Имя твое человек

Имя твоё человек, содержит универсальные ключи к твоей самореализации

Нет более простого  и одновременно более загадочного явления в этом мире для человека, чем имя самого человека и он сам. А само имя  и создание имени всегда было окутано неосязаемым туманом творческого мистицизма. Сквозь такую реальность как имя на нас взирают бесконечные глубины сознания Творца

С незапамятных времён  существуют различные легенды и сказания о магах, волхвах,  друидах  и  волшебниках, владеющих  силой  слова, силой магических  заговоров, магических формул.  Существовали и существуют также легенды о силе самих неизречённых имён, о силе неозвученного  слова.  О содержащих некие сокровенные  знания  фразах,  произнеся которые маги  совершают удивительные преобразования в мире.  А потому  эта статья посвящена очень интересной  теме – имени человека  и вообще имени  как самостоятельному явлению, самостоятельной реальности.   Говорят, что имя человека или любого предмета, любого явления содержит  невероятную магическую силу и возможности, их глубинную суть.  И  если  суметь понять глубинную суть имени  человека или  глубинную суть предмета, или какого-либо явления и правильно произносить имена этих явлений  определённым  образом и в нужное время, то  с ними могут произойти самые невероятные  вещи.  Так как  имена  разных  форм различных  реальностей  являются  ключами  к  этим формам реальностей.  Надо лишь узнать, как работать с этими  ключами.

Вот об этих ключах,  ключах, заключённых в слове, в имени,  о силе и энергии  слова будет идти речь  в данной статье.

Массу  скрытой,  завуалированной  информации  доносят до людей различные легенды, сказки, поговорки  и  загадки о силе  озвученного и беззвучного слова.  

Существуют широко известные и  успешно реализуемые на сегодняшний день   практики  работы с мантрами  для коренной перестройки собственного здоровья и перестройки структур сознания.

Мантры реально являют собой  яркий пример  отзвуков   магических знаний  о силе слова, о силе и возможностях имени, о силе и возможностях осознанно сформированного звучания. 

Многие системы боевых искусств у всех народов мира с глубокой древности широко применяли и применяют строго определённые фразы и  звуковые модуляции  в целях воздействия на одного  или  нескольких противников, или на  зародившуюся  или зарождавшуюся  ситуацию «здесь и сейчас».  Правильно произнесённая фраза по определённому алгоритму в состоянии либо «здесь и сейчас», либо в прошлом, либо потом, в рассчитываемом промежутке времени, способна создать  определённое запрограммированное событие – создавать устойчивый  паттерн события. 

Строго  определённые звукосочетания  в состоянии реально менять событийные ряды.  Но все эти техники обычно держатся в глубоком секрете, и в эти практики посвящаются отнюдь не все, а только те, кто соответствуют этой реальности, реальности преобразующего слова.     

Не зря, исходя из реальных примеров,  в жизни человечества с незапамятных времён никогда и никому посторонним не сообщали своего истинного имени,  имени своих детей и близких. Произносить  своё истинное имя  всегда было запрещено, это было ТАБУ. 

Все всегда искренне верили, что  узнав истинное имя человека,  опытный маг мог овладеть силой человека, его судьбой и  жизнью. Он обретал абсолютную власть над этим человеком.

То же самое могло произойти, если  могли узнать истинное имя семьи    или  истинное имя рода  или  реальное имя магического ордена.

Является загадкой сходная позиция в вопросе  отношения к имени  как к самостоятельной реальности у всех людей всех народностей с глубоких времён и до наших дней.

Какие реальные глобальные события в жизни людей  смогли стать  причиной возникновения подобных убеждений и верований, идущих буквально из глубин неосознаваемого?

Скорее всего, это память  о тех сходных  негативных событиях,  которые возникали  и  развивались относительно такой реальности как имя  человека, имя семьи, имя рода.  

А теперь  давайте коснёмся  взаимодействия  людей с  Непостижимым. Человечество всегда старалось  как-то обозначить эту реальность, дать ей имя  так же  как  самим себе и  явлениям,  окружающим  их.

Опираясь на собственный  опыт событий прошлого и опыт взаимодействия с запредельной реальностью, реальностью, проявляющей себя всеми событиями мироздания, люди  уже не только подсознательно, но вполне осознанно  определённым образом относились к имени Творца,  проявляющего себя всем  Сущим.

Люди давно поняли, что истинное имя Создателя не мог и не может знать никто, а потому Каббала,  например, утверждает, что Создатель, Творец не имеет имени в узком человеческом понимании, и тем более не может иметь зримого образа.  И древние  никак не называли его, они традиционно обращались к нему не иначе как   —  Творец, Создатель, Сущий,  безымянный Бог и т.д.

Любые его Имена считались вариантами его явных проявлений в форме различных событий – например людей.  Через имена люди проявляли к Творцу своё отношение, но  никогда  конкретных имён Творцу  не присваивали.

Конкретное имя было признаком смертной реальности – человек смертен, а потому имеет своё смертное имя.  Имя в понимании древних волхвов всегда  являло характеристику человека как неповторимого варианта события, которое именно в силу своей неповторимости и отличия от других событий мира всегда имело своё начало и свой конец. 

Создатель же содержит в себе и являет собой  одновременно  все бесконечные варианты состояний и проявлений.  А потому у Создателя не может быть смертного, строго специализированного имени.

Любое имя Создателя — это всего лишь вариант видения его проявления в одном из его бесконечных вариантов проявлений,  определённого  среза реальности.  Создатель в отличие от человека ничем не ограничен в своих проявлениях,  а потому не может иметь ограничивающего его имени. 

Имя Создателя – это форма имени,  являющая собой бесконечность состояний. 

А теперь давайте рассмотрим другие, казалось бы, несвязанные друг с другом примеры из нашей жизни. 

Обратите внимание на один загадочный,  интересный факт – из пяти пальцев человека четыре пальца имеют имена, но у одного пальца (четвёртого по счёту, начиная от большого пальца) имени нет, его так и называют – безымянный палец.  Почему так?

Тени тех скрытых знаний просматриваются также в любой религии.  Роли логоса (слова) в религии, роли имени  всегда придавали самое главное, центральное значение в сотворении мира.  

Давайте рассмотрим  пример из евангелия от Иоанна:

1 В  начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог 

2 Оно было в начале у Бога. 

3 Всё  через Него начало быть, и  без Него ничто не начало быть, что начало быть.

4 В  нём была жизнь, и жизнь была свет человеков;

…….

14  И  Слово стало  плотию  и  обитало с нами, полное благодати и

истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца

Или такой пример из ветхого завета – книги  Бытие:

19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесныхи привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы видеть, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.

20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

….

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа.

Можно привести множество примеров не только из религиозных систем.  Настолько вся наша жизнь пронизана этим.

Исходя из этих не столь многочисленных примеров, каждого из нас в той или иной степени всегда интересовала и интересует эта тема.  Каждый из людей  в своей жизни сталкивается с таким загадочным явлением  как  Имя.   Многих  всегда интересовало – что же такое Имя и как им наименовать что-то   или кого-то,  либо как обозначить  какое-либо явление, которое они наблюдают.   

И кто и почему дал человеку  именно такое имя, и именно это имя, а не другое?  Но, мало  кто вполне серьёзно этим интересовался, настолько это   привычное дело.  И мало кому приходит в голову, что именно с  именем  человека связано самое важное событие в жизни любого человека.  Этим  важным событием  является его  постоянная, глубинная  самоактуализация его “Я” и  его самореализация. 

Когда-то наши предтечи  древние восточные волхвы и друиды (друиды — это западные волхвы западных протославян)  узнали,  каким потенциалом обладает Имя, какая в имени заключена бесконечная сила  и какие  возможности.   Они также узнали универсальный механизм, с помощью которого они могли осознанно и вполне управляемо включать (и если надо выключать)  и реализовывать эту энергию, эту мощь, заключённую в имени как в определённом срезе реальности.   Зная глубинную информацию о структуре  такой реальности как имя человека, и  структуре такой реальности как имя реальности вообще, они научились осознанно запускать избирательно строго определённые механизмы реальности для достижения определённых целей. 

В своё время  они целенаправленно запустили   маховик этого механизма  в целях развития человечества.  Рычаги управления не были  утеряны, как могут многие полагать, с исчезновением волхвов как института духовной власти. 

Во – первых, они были выведены на уровень коллективного бессознательного как всего человечества, так и всей реальности, так и на уровень тех, кто сами перешли на этот уровень и стали им. Эти механизмы реально всегда в ведении тех, кто их создал и запустил в действие.

Во —  вторых,  они были выведены на уровень традиций и  человеческих

поведенческих рефлексов в форме двух  базовых вариантов действий  — как давать имя человеку и внешней реальности. А вот что касается механизмов, как осознанно работать непосредственно через имя с внешней реальностью и своим внутренним миром, то они  остались за занавесом социальной реальности. 

Правда, иногда периодически занавес  приоткрывается , и это тоже управляемый  давно запрограммированный  процесс.  И ничего дурного в этом факте нет.  

???

В наше просвещённое время даже вполне серьёзные люди, изучающие такой аспект существования человечества как вариант существования в форме (состоянии) имени, обычно рассматривают это явление весьма прозаически и достаточно стандартно.  Они  рассматривают этот аспект существования человечества либо с чисто материалистической,  либо с чисто идеалистической позиции.   Для них  и большинства людей имя  вещь сугубо прагматичная – это просто символ, идентификационный знак, обозначающий данную личность чем-то отличной от других людей, а значит для удобства общения с ним, для юридической  и чисто социальной  фиксации  данной личности.

Но совсем иначе к этому действу относились наши далёкие предки, придавая этому  значительно  более  глубокий смысл и значительно  более широкий спектр значений и смыслов. 

Они знали совсем иное —  умея работать с именем, можно менять и активизировать варианты событий.  А когда меняются варианты событий, все всегда думают, что всё именно так и было всегда, кроме  тех, кто осознанно меняет варианты событий.

Для них сила таинства имени всегда, и  прежде всего, заключалась в её внешней ирреальности проявления силы имени, как бы отсутствия её внешнего физического подтверждения.

Для большинства современных людей это просто – дать имя.  И за этим банальным действием они ничего особенного не видят, кроме чисто юридического, чисто социального  акта. 

Можно даже сказать, что подавляющее большинство представителей человечества,  давая имя, видят лишь вершину айсберга, даже не осознавая какие невероятно могучие силы  они приводят в движение в бесконечных глубинах как своей, так и всех вариантов реальности. 

Активизируя и инициируя эти силы к действию, они никак осознаваемо их не направляют в нужное русло.

А может неведомое “нечто” через игры людей в имена активирует и направляет эти силы в неведомое нам нужное русло? 

Для наших же пращуров это магическое действо всего мироздания, проявленное через человека создающего имя и дарящего кому-либо это имя.

Инициируя эти силы,  пробудив и приведя их в движение, они точно знали, как использовать эту мощь, и как  и куда эту мощь направить. Они знали,  как передать эстафету этих сил тому, кому они подарили имя, кого посвятили в эту реальность.

По крайней мере, ранее имя человека хотя бы  как минимум  несло определённые черты  и отличия данного человека от окружающих его людей.  И предполагало ещё отличие данной личности не только от других людей по национальному, религиозному, социальному и иным признакам, но и отличия его как личности от   различных проявлений окружающего мира. 

В конце концов, для большинства людей имя человека достаточно       усреднено, а иногда и достаточно точно содержит в той или иной степени какие-то определённые характеристики данного человека. 

Либо имя человека незримо содержит некоторую информацию о некоторых традициях данной  семьи,  как, например, назвать человека в каких-то только им известных целях.

Либо какие характеристики и способности через это имя желают увидеть родители в своём будущем ребёнке.

Иногда людей интересует, какое значение имеет имя данного человека, как оно расшифровывается и что оно означает.  Ведь в каждом имени человека, либо его прозвище содержится какая-то информация, заранее предполагающая определённый устойчивый вариант его состояния, либо набор определённых, достаточно  предсказуемых состояний, его заранее предполагаемого стиля поведения, а возможно и варианта его судьбы, которая развернётся определённым образом благодаря его имени.   Или, как частенько говорят — имя уже предполагает линию развития судьбы данного человека (и не только человека), и в какой-то степени  эти утверждения  бывают  верны   и подтверждаются самим существованием человека и всего человечества. 

Но существует и несколько иная позиция, что именно линия развития судьбы данного человека, уже предначертанная как некий вариант его реализации в этом мире, предполагает  и в конечном итоге предопределяет, какое имя дадут данному человеку. И это тоже в той или иной степени подтверждается  существованием человека и всего человечества.

А потому небезынтересно разобраться в этом вопросе.

Действительно, что же за базовое состояние формирует  имя человека в пространстве судьбы данного человека  и само пространство судьбы?

И действительно ли наше имя может играть хоть какую-то, пусть самую маленькую роль в формировании социальных  событий в судьбе человека, не говоря о более серьёзных вещах, происходящих в нашей жизни. Как вы увидите из дальнейших рассуждений, имя действительно играет огромную роль в формировании судьбы человека, и наоборот. 

Многие из людей это наотрез отказываются понимать, либо не в состоянии этого понять в связи со своей неосведомлённостью в этом вопросе.

Для них самое главное, чтобы имя соответствовало полу человека, его возрастному, национальному и социальному статусу. Чтобы оно нормально переводилось на наш язык  и звучало более — менее благозвучно. 

Или, в конце концов, чтобы имя просто соответствовало моде на имена в этот период времени  и не более того.

Обычно же в наше время родители дают имя своему первенцу по своему вкусу, исходя из своих модных пристрастий и представлений, и, кроме всего прочего,  как обычно (традиционно) они спорят и ругаются по вопросу приоритета — кто имеет главный приоритет давать имя ребёнку, кто главнее в этом деле.  

Традиционно  в эту борьбу вовлекаются семьи с обеих сторон. Даже при,  казалось бы,  мирном обоюдном решении незримо подразумевается, что кто-то кому-то должен уступить в этом вопросе. 

В разные времена действительно всегда существовала мода на определённые имена, и всегда существовала борьба за приоритет в таком важном деле – как, что, кого и кому наименовать. 

Также  как существовала мода на различные фасоны одежды, обуви, знания, мировоззрение, социальные шаблоны поведения, обычаи и желание навязывать и утверждать свою позицию в этом и т.д. 

Мало того, давать имена и названия узаконивалось на  религиозном,     государственном и иных уровнях. Мало кто задумывается так же, почему во все времена приоритеты в этом деле имели такое немаловажное  значение.  Давайте запомним этот факт и поговорим о нём чуть позже. Он нам понадобится при дальнейших рассуждениях о природе имени как фундаментальной реальности.

Дело в том, что в далёком прошлом волхвы  сделали самый важный шаг в познании такой реальности как Имя.

Они увидели, что  самое важное,  самое фундаментальное действо в жизни

человека заключается в его способности давать имена внешнему миру и проявлениям внешнего мира, внешним явлениям и событиям, одним из которых является сам человек и человечество в целом. В способности человека чаще неосознанно, а иногда осознанно обозначать, то есть давать имена  каким-то собственным ощущениям и состояниям, каким-то явлениям. 

Они уже тогда узнали один интересный  факт, и,  возможно, многих он поразит. 

А заключается он в том, что чтобы ни делал человек в своей жизни, он делал и делает всегда одно и тоже, он непрерывно создаёт имя самому себе и окружающему миру, он создаёт имя взаимодействию с миром и самим собой.  Он непрерывно создаёт имена своим ощущениям    и всем воспринимаемым им процессам. Он непрерывно своими действиями творит свою реальность, непрерывно обозначая это творение. 

Насколько известно сейчас, человеческое подсознание, взаимодействуя с внешней средой, создаёт варианты состояний (варианты имён) с тактовой частотой около четыреста миллиардов состояний каждую секунду.

Это состояние, это действие заложено в каждом из нас не только на генетическом, но на гораздо более глубоком уровне, и проявляется нами на каждом шагу в нашем существовании, в нашем поведении, так как мы и есть это состояние.   Каждый из людей в своей жизни от самого рождения даёт имя  тому, что он видит каждое мгновение, как самому себе.  Ведь всё что видит, всё, что воспринимает человек, это  один из его бесконечных вариантов восприятия самого себя черезпроцесс взаимодействия с внешним миром.  

Человек всегда относителен относительно самого себя, себя в ином варианте.  И  это происходит постоянно, принцип относительности, это один из принципов, на котором базируется возможность  нашей реализации. 

Каждый из нас, называя что-то и присваивая  имя чему-то, на самом деле называет сам себя в ином варианте.   Это бесконечномерное, бесконечновариантное  взаимодействие с иными вариантами самого себя, результатом чего является новая порождённая реальность.  Взаимодействие между мужчиной и женщиной   так же имеет   имя  и имя ему – любовь.

И коль скоро процесс создания имени единственное и самое важное, что существует в жизни человека, и он сам  является этой реальностью, то в этом стоит глубоко разобраться.  Наши далёкие предки — волхвы и маги протославян — всё это знали и глубоко понимали, и знали многое другое, относительно чего далее будет идти речь.  На этом универсальном знании незримо существовало и держалось мировоззрение наших далёких предков, и колоссальный пласт реальных магических практик.

Да и само существование людей и весь  прогресс человечества, вся его история являются результатом этих знаний и реального мировоззрения людей.

Сохранилось ли  и существует ли  это мировоззрение, эти знания сейчас?

Естественно, существует и мировоззрение, и знания, раз об этом идёт речь, а мы с вами существуем.

Просто в течение последних тысячелетий  эти знания проявляются у всех народов чисто фрагментарно, но достаточно мощно, утеряв при этом свою целостность и глубину  на  мировоззренческом,  осознаваемом  уровне.

Мощь этого мировоззрения и реализующая сила  этих знаний на сегодняшний день непрерывно работает, практически полностью проявляя себя из глубин неосознаваемого.  Очень многие имена на сегодняшний день вообще потеряли смысловое содержание  и звучат чисто эмоционально, то есть остались лишь мелодии этих имён (их сила, их энергия), и забыто их содержание.

Со многими именами случилось наоборот – остались смыслы, но исчезла мелодия. Люди забывают в своём прагматизме поэзию имён, их сакральное содержание. Они забывают и теряют бесконечную силу слова.

И для того, чтобы достаточно ясно разобраться в обозначенной теме, давайте  начнём с древних ритуалов, когда наши далёкие предки-протославяне  давали имя человеку  и всем природным явлениям. И чем та древняя система – как давать имя человеку, отличалась от нынешней системы, как наименовать человека, и действительно ли эти отличия реально существовали всегда и существуют сейчас.

У древних протославян, и в частности у одного древнего славянского рода, имя  которому “Родичи”, существовала, и существует  по сей день,  очень глубокая по своему богатству родовая система ритуалов,  система обычаев,  как создавать имя человека.   В последствии их стали именовать – Радимичи.  А ныне же родичи – это просто родственники по прямой линии, но не имя самого рода. 

Эти ритуалы Родичей имели и имеют, как это ни странно с современной точки зрения, самое главное значение для этого рода, и это действительно так  было и есть на самом деле. Эта система позволяет существовать и непрерывно прогрессировать этому роду, не взирая на  многочисленные социальные и иные преобразования и катаклизмы, сотрясающие и одновременно возвеличивающие мир человечества.  Эта    система фрагментарно (в разных вариантах) проявляется в действии у всего рода человеческого с незапамятных времён. 

У этого же рода эта система сохранила свою целостность    и, прогрессивно развиваясь, непрерывно проецируется в мир отдельными фрагментами, воспринимаемыми разными людьми в разных вариантах, в зависимости от того, в какой плоскости развиваются именно эти люди.

Несомненно, что этот род как одна из многочисленных граней человечества, имеющих протоиндоевропейские корни, незримо и непосредственно помогает развитию мира и играет роль оберега рода человеческого в своей плоскости бытия. Эта система несокрушима в силу того, что она стала сутью человека, уже  будучи изначально генетической сутью человечества. 

Родовая система ритуалов создания имени человека являет собой основу, фундамент мировоззрения данного рода, относительно проявления и реализации человека в этом варианте мироздания как индивидуального и неповторимого проявления Творца данным человеком, данным неповторимым вариантом судьбы (река в реке).  

Именно поэтому  человеческие имена (и не только) создавались, и  по  сей  день  создаются не просто так, как это обычно происходит сейчас в среде человеческой — по некой достаточно упрощённой  схеме. Причём при достаточном количестве явно видимого разнообразия у всех народностей  ясно просматривается единая  униполярность, единый алгоритм в этом действии.  Делая это,  казалось бы, совершенно по-разному,  практически 96 — 98% представителей человечества делают по сути дела одно и тоже, то есть, как это ни странно,  действуют  совершенно одинаково.

Просматривается один и тот же принцип, один и тот же мировоззренческий подход в этом действии – человеку всегда даёт имя кто-то, но только не он сам (родители, родственники, священник и т.д.).

Родовая же система ритуалов, прежде всего, определяет путь создания имени данного человека как становление и реализацию человека. А было это всегда весьма важно, и путь формирования имени длился не менее 13 лет и ещё определялся типом родившегося – то есть кто родился, где и когда,  ведь каждый из людей неповторим. 

Мало того, после наступления совершеннолетия человек  уже  сам,  уже  всё более осознанно формировал своё имя до конца дней своих, выходя в итоге за пределы своего социального и физического воплощения в этом варианте существования.

У этого рода человек непрерывно творит своё имя, одновременно постигая своё имя, и через это действие,  выражаемое его деяниями, он вечно творит свою уникальную вселенную, приближаясь к реальному состоянию Творца, реальному состоянию Создателя.

Не зря существует выражение “этот человек создал (сделал) своё имя, он создал сам себя, он сам творец своей судьбы”.

Итак, прежде чем разобраться,  в чём заключаются  различия в том, как даётся имя человеку в обычной среде человеческой, и как это происходило и происходит сейчас у наследников этого древнего славянского рода, и что общего в этом действии, давайте рассмотрим, как это происходит реально среди представителей этого рода. 

Я думаю,  что читателю это будет не безынтересно.

Во – первых, с самого начала надо определиться  с важным моментом. 

Родичи именовались:

1. Либо так как  принято и сейчас – человеку дают (присваивают), как обычно, его родственники самое обычное  или модное ныне имя, и он с этим именем живёт всю свою жизнь. 

2. Либо человеку дарили, а не давали имя,  а в последствии при достижении им совершеннолетия он сам формировал своё имя – что сейчас практически среди людей не встречается  и выглядит весьма странно, если не ненормально.

И ещё  один важный момент – у Родичей  также  либо дарили имя  своей

семье, либо давали имя своей семье.

И в этом  действии была существенная разница.

Для всех этих вариантов — как давать  или как дарить имя  — всегда существовали  и существуют  свои формы своих ритуалов.

Давайте рассмотрим самый малоизвестный, но самый актуальный  вариант.

Когда у Родичей   рождается  ребёнок, то  его родители (имя дарят ребёнку сначала только они) дарят  ему тройственное имя. 

Это имя – оберег, имя – иллюзия, и имя – реализация.

Даря имя человеку, ему как новому воплощённому камертону мироздания родители помогали зазвучать в этой жизни, помогали начинать формировать своё имя, своё Эхо, свой мир своих теней, свою судьбу.  Помогали стать создателем, творцом своего мироздания, предлагая ему для этого бесконечные варианты путей через его Имя.    И потому Имя человека  всегда было ключом к той реальности, которая  принадлежала только творцу этой реальности – данному человеку. Только сам творец знал свои Ключи, а роль рода и родителей заключалась в том, чтобы помочь человеку вспомнить и найти свои ключи, своё Имя.  Чужие ключи всегда приводили к катастрофическим последствиям — человек не в состоянии был реализовать себя как личность, открыть дверь в свой мир, в свою реальность, открыть  пути своей реализации. Он был обречён стать “неприкаянным” человеком.

Как только рождался человек, его на девять дней сохраняли в пространстве имени самого Рода   — древнеславянского Демиурга, Творца, играющего роль абсолютного  оберега.  Сам же ребёнок на девять дней оставался безымянным Творцом.

Он был как проявление Рода, проявлен и не проявлен Родом  одновременно.

Родители инициировали новорождённого  на девять дней в состояние: “Видит око, да зуб неймёт”.  Они прекрасно знали и понимали, что звучащее имя человека существует только в мире проявленном – и имя человека здесь было именем смертного со всеми вытекающими последствиями.

Безымянный человек с одной стороны существует, а с другой стороны его нет в этом мире.  С новорожденным можно было общаться только как с Родом, но не как с человеком – не как с его проявлением. Он был как мираж, как иллюзия для разрушительных сил.  Как солнечный зайчик для кошки, которая пытается в игре поймать его, но это совершенно нереально, это как попытка поймать свою тень или догнать радугу. Значит никакие силы взаимодействовать с ним как с человеком были не в состоянии, а значит и вреда принести не могли, так же как и самому Роду.   И первое имя такого младенца всегда было – Родоммир, позднее Родомир (имя — оберег).

Впоследствии смысл имени наполовину был утерян, а наполовину искажён (придали несколько иное значение), но глубинная суть его  осталась и работает  по сей день.

Расшифровывается это имя просто: Родом – мир,  то есть Род  суть мир, или Род, проявляющий себя миром.  

Родители защищали новорожденного в этом мире как сущность, проявленную лишь одной гранью, одним состоянием – материально.  И родители новорожденного, не даря ему  проявленного имени некоторое время, способствовали тому, что на духовном уровне он был здесь не видим и не воспринимаем как человеческая личность, а только лишь воспринимаем как Род

“Он стоял под воротами, то есть на грани двух миров, двух состояний”.

Сейчас это имя довольно часто звучит среди взрослых, что прекрасно, и никаких отрицательных последствий это имя для  носителей этого древнеславянского имени не несёт, а как раз наоборот.

Дверь в мир духовный была приоткрыта лишь для любящих родителей, и всего на девять дней. Новорожденный был здесь пока только наполовину.

На девять дней родители,  используя определённые ритуальные техники,

погружались в духовное пространство Рода  в духовный мир  будущего

Творца. 

А потому, когда родители собирались дарить имя своему ребёнку, то

перед ними стояла очень сложная  ответственная задача.  

Надо было, войдя в состояние максимально глубокого отождествления с новорождённым, как с одной из бесконечных теней Создателя, войти через него в мир его состояний, в мир его теней.  

И войдя в этот бесконечно могучий поток его состояний – огненную реку Варну (алая река Рода, река имён будущих воплощённых, берущую своё начало из светлого пространства Ирия),  найти  там имена рождённого, узнав их. 

Только посвящённые в этот ритуал могли войти в эту реку из этого мира, не рискуя сгореть в этих водах и вернуться именно в этот мир, и именно сейчас, а не вчера и не потом.

Образ ребёнка и поток его состояний, мир его теней для его родителей были ключом, проводником для вхождения в его мир, в его реальность, и здесь ошибки были исключены в принципе.  Либо войдёшь – либо нет.

При отсутствии любви к данному человеку сделать это не реально — “насильно мил не будешь”. 

Да и духовное пространство этого просто не предполагало, родители, находясь там, и не помышляли о таком. 

А потому не всем это было дано тогда, и не всем это дано сейчас. Родители могли это сделать только в том случае, если они любили ребёнка как проявление Создателя, то есть таким, каким он родился, а не за какие-то его предполагаемые качества, и уж тем более не любили его как свою вещь, как своё приобретение, испытывая  чувство собственника к ребёнку. 

Родители не могли найти имена ребёнка и подарить ему их, если они  любили свои чувства к своему ребёнку, а не самого ребёнка.  Бывает и так, что родители  любят  не самого ребёнка, а его идеал, созданный для себя родителями.

Отождествляясь не с самим новорожденным, а со своим желаемым представлением о новорожденном, человек попадал не в реальность реки Варны, а в одну из бесконечных теней реки Варны, откуда для человека никогда не было обратного пути.  Самому выйти из мира теней было не реально.

Редко кто из Волхвов отваживался отыскать в мире теней этих родителей, или  кого-то  одного  из них,  и вернуть назад  неизменными. 

Возвращённые  же  редко  доживали  до глубокой старости. А потому   порой и Волхвы отказывались от подобного путешествия.

Вполне естественно, что по родовой традиции человек с детства воспитывался таким образом, чтобы видеть мир, а не идеализированное представление о мире  и о человеке. Создание своего имени как раз это и предполагало, иного пути не было   и нет сейчас.

Итак, завершив поиски имени первенца, мать дарит ребёнку его тройственное имя и сообщает его мужу, рассказав мужу значения его имени — его легенду (первичный вариант его реализации в этом варианте проявления). 

Отец также  как и мать,  завершив поиски имени первенца,  дарит ребёнку его тройственное имяи сообщает его жене, рассказав ей  значения его имени — его легенду (первичный вариант его реализации уже в этом варианте проявления).

Затем  по той же схеме  имя  дарят Деды и Бабушки (по отцовой и материнской линии), Прадеды и Прабабушки (по отцовой и материнской линии), и завершали  дарение  представители Рода – Волхвы Рода.

И всё это в виде легенд закрепляется и записывается и фиксируется родовыми и фамильными знаками, символами.

И эта рукопись легенд называется родопись, родословие (родоварна, родокрина, родокриница, родокрица – крина, криница переводятся на современный язык как родник, а если более конкретно – родокриница это родовой родник, источник знания об имени представителя данного рода) его имени.

Смысл имени знают только родичи и волхвы, дарившие  ему имя, и потом только тот, кому имя  подарили.

Человек, когда приходит время – начиная от совершеннолетия (он самостоятельно  определяет свой день) погружался в реку Варну сам, он уже сам находил своё имя, свои ключи к своей реальности. Он переименовывал себя сам, он сам себе дарил имя.

Он не поясняет окружающим его значения, это для всех внешних людей

— безымянное имя. Одновременно он  сохраняет для внешних людей старое имя, данное ему его родом для внешнего, иллюзорного общения.

Родопись имени хранится в свитке и не разглашается.

Родопись человека состояла из двух хроник, отражённых в свитках.

Это родословие (родокрина) данного человека, то, что  касалась только его личности, как проявления Создателя этим человеком. А вот родословие по роду этого человека относилось к родовому дереву, то есть родословная данной личности как представителя и продолжателя данного рода.

Она  тоже передаётся и хранится по роду, и просто так не оглашается, а только в тех вариантах, когда с определёнными социальными целями человек наглядно показывал, представителем какой ветви данного рода он был. 

Обратите внимание, он указывал   не на принадлежность себя своему роду (он не чья-то вещь, чтобы кому-то принадлежать), а показывал себя  представителем, продолжателем своего рода.   Каждый человек с позиции данного рода как лист дерева, как семечко дерева не принадлежит дереву, и не является частью дерева, а является проявлением этого дерева в единственном и никогда неповторимом  варианте личности.

Каждый рождённый в этом мире с их точки зрения является новой вселенной, новым миром.

Надо отметить так же один немаловажный факт. Ранее всегда считалось, и считается сейчас, что эти первые имена будущий ребёнок незримо давал себе сам через свой род. 

А потому никто из родителей, родичей и волхвов не имел права придавать ни одному из его имён главного (своего) значения, так как ни одно из его имён никому не может принадлежать.

Изначально все знали и свято соблюдали  и сейчас соблюдают этот родовой  принцип, что ни одно из этих  имён не считалось самым главным, иначе будущий человек будет неуравновешен и перекошен как личность, ущербен и однобок в своём развитии, а значит, предельно уязвим и управляем внешними силами, внешними обстоятельствами.

У такого человека на уровне души, сознания, подсознания и духа  будет

идти постоянная борьба состояний, противоречивость, внутренняя вражда. 

Он уже не будет изначально максимально цельной непротиворечивой  личностью. Он даже личностью как таковой не будет являться.

Он будет представлять собой не личность, а арену битвы состояний.

В нём никогда не будет внутреннего стержня.

Он будет навсегда инструментом в чужих руках, игрушкой в чужих играх в пространствах чужих судеб.

Он не будет принадлежать сам себе, и не будет хозяином своего пространства, тамбудет хозяйничать кто угодно, но только не он сам.  Такой человек не в состоянии самостоятельно даже создать семью, а если и создаст её, то вряд ли сумеет её удержать как нечто единое и непротиворечивое. Точно так же как не каждому суждено удержать в своих руках либо данное ему судьбой, либо найденное им, либо даже созданное им сокровище – имя которому —

семья.  Только сильные своей внутренней целостностью и непротиворечивостью духа и души способны на это.

А потому данный человек никому никогда не принадлежит так же,  как изначально  никому не принадлежали его имена.

Он не принадлежал ни своим родителям, ни окружающим, ни обществу, ни государству, ни религии, ни семье, ни детям, ни родителям, ни Творцу – Творец не может принадлежать сам себе, у него нет слуг и рабов.

Представители этого рода без сомнения знают широко распространённоемассовое мировоззрение “принадлежности кому-тоили принадлежности чему-то”, но сами это не приемлют  и этим не страдают.

Это не проявление гордыни, а реальное знание мироустройства не с позиции усечённого монотеизма, не с общепринятой социальной позиции, а с иной позиции.

Позиции многовариантности, непредельности мироздания. Родичи не отрицают теорию монотеизма, а осознают её как один из реальных вариантов проявления мироздания на уровне человеческого  миросозерцания.  Человек дарил себе имя лишь тогда, когда он реально, а не умозрительно  осваивал эту родовую философию, родовое мировоззрение и начинал  соответствовать этой философии, этому мировоззрению. Только тогда он находил ключи к самому себе, к своей реальности, своему миру.

Применяя  определённые технологии магии теней, он возвращался в своё состояние рождения, возвращался к самому себе, становясь самим собой. Осознав себя Творцом, он как Творение умирал, рождаясь Творцом – “Феникс возрождается из пепла” сгорая в огне самопознания в потоке реки Варны, разотождествив себя с именами, даваемыми ему миром, но не отбрасывая их, а рассмотрев их и придав им равнозначность.

Он входит своевольно (своей волей) и равноправно в союз Творцов, став таковым, так как всегда вечно и изначально был таковым.

В связи с этой информацией, почему именно так странно давали и дают имя человеку среди представителей этого рода, возникает естественный вопрос о роли   непротиворечивости внутреннего состояния человека в реализации себя как личности, например, в плане создания семьи как базовой основы структуры рода.

Родичи прекрасно знали, и здесь нет ничего непонятного для современного человека, что если основателями семьи были люди с внутренне противоречивым, неустойчивым состоянием, то  в такой семье уже просматривалась очень большая вероятность  манипуляции этой семьёй. 

Причём как манипуляцией  извне (социальный прессинг, социальные неурядицы), так и через  внутренний мир семьи, через неустойчивые внутрисемейные взаимоотношения.  Здесь уже изначально был  заложен принцип — “разделяй и властвуй” при наличии в каждой семье скрытых противоречий, и наличии ключика к реализации этих противоречий – повернул ключик и ты у них дома хозяин, и ты ими руководишь так, как пожелаешь ты.  Фактически на неосознаваемом уровне этих людей закладывалась идея на внутренние противоречия в этой семье и, в последствии, на ее развал. Сдерживать такую семью от развала могли только внешние направляющие и руководящие силы, как обручи бочку. 

Только волевые родители, родственники, мнение авторитетов, церковь, сильное государство во главе с сильным царём  в роли этих обручей сдерживали семьи от их развала,  но стоило чуть ослабить социальный прессинг – какой должна быть семья, и семья рассыпалась как бочка без обручей.

Личность же человека должна быть многогранной и цельной, с внутренним стержнем.

Про таких родичи говорили, что он сам (сама) как ”крепь“, а душа и дух устойчивы как “матица ” в доме, на которой всё держится.

”Крепь“ – конструкция, которая не позволяла  в шахте рухнуть своду, удерживая его постоянно колоссальное давление, а “матица ” — поперечная балка в доме поддерживающая всю конструкцию дома, в частности потолок и как результат крышу дома.

”Крепь“ ещё расшифровывалась как определённое устойчивое, трезвое, осознаваемое состояние сознания, души и силы духа личности.

Способность к несокрушимому целеполаганию, несокрушимому намерению, ведущему к достижению цели.  Сила духовная, сила  мировоззренческая, Божественная сила.

”Крепь“ не позволяла  подпасть под  гипнотическую силу социальных матриц, своих привычек, эмоциональных наездов и провокаций, попасть под власть мира эмоций, мира пристрастий.

“Матица” – та же сила, но специализированная в большей степени для удержания целостности родовой силы, силы семьи и её реализации.

”Крепь“ и “Матица” были качествами присущими и мужчинам и женщинам. Но у мужчин в большей степени проявлялась энергия  ”Крепи“ – сила направленная во внешний мир, защита от внешних воздействий (экспансия пространства, территориальный инстинкт, внешняя защита семьи и рода целиком).

А у женщин в большей степени проявлялась энергия “Матицы” (от слова мать, мать-воспитательница держит всю семью) – сила направленная на укрепление внутренних взаимодействий, цементирующая сила, направленная в центр семьи, сила направленная на защиту от внутренних противоречий и воздействий изнутри.

Также и  семья  должна быть, как личность, несокрушимой изначально изнутри, а не извне, и только тогда она будет несокрушимой во всех отношениях.  Семья в сознании этих людей понималась и понимается как цельная вновь рождённая несокрушимая изнутри личность.

Это уже не бочка из составных частей с обручами, которые неизбежно слабели и ржавели —  ржа поразила семью извне, и она распалась, так как  ничем не подтверждалась изнутри  – эта  схема всегда была не для родичей. 

Как ни подгоняй составные части, между ними всегда будет зазор (противоречия), куда можно забить клин раздора.

Они никогда не совпадут и не притрутся  до конца.  А бочка всегда рассыхалась, старела (ветшала) и коробилась – становилась дырявой, и из неё неизбежно вытекала сила, жива семьидух семьи.  Сама идея, заложенная в ней, предполагала изначально, что сама себя бочка никогда не соберёт. 

Её всегда кто-то внешний соберёт, и кто-то внешний рано или поздно разберёт (смертный вариант семьи – даже при внешнем благополучии в такой семье не будет живы семьи, духа семьи). Бочку всегда собирает кто-то внешний, но только не она сама.

Такая семья изначально была смертной, она умирала чаще всего уже при жизни создающих её людей, а порой семья  умирает  даже не успев родиться – мёртворождённая семья.

Настоящая семья же в понимании этих людей представляла собой вновь и единожды рождённое древо жизни, без древоточины изнутри – цельное, неповторимое, как дерево (дерево иного сорта), и вечное как мировое древо жизни семьи, рода, человека, государства. 

Люди, создавшие такую семью, рано или поздно старели и умирали, но семья как родовая сущность, родовая сверхличность оставалась жить вечно как душа человека.

Род Родичей формировался на тех же принципах — всегда несокрушимый изнутри, и потому, существует по сей день, незримо и несокрушимо.  Там не было и не воспринималось внешнего принципа семейного устройства, пришлого понятия: «стерпится — слюбится».

Муж с женой на глубинном, божественном уровне были единосущностной  сверхличностью, проявляющей себя не двумя отдельными частями, а двумя гранями, двумя состояниями, и не враждовали, не соперничали, не противоречили, а дополняли собой единую картину мира семьи.

Теперь ясно, почему  уже тогда,  в глубокой древности такое большое значение придавали самоактуализации, целостности личности, ведь любой род был силён людьми и силой, целостностью семьи.

Непротиворечивая  личность, устойчивая к любым внешним и внутренним разрушительным и манипулирующим воздействиям  создавала и семью такого же уровня силы и организации, а на базе  структуры семьи создавалась и развивалась структура рода.  Каковы люди – таков и род, и наоборот. 

Они прекрасно понимали, что максимально непротиворечивой личностью может быть только тот, кто стремится видеть себя и мир максимально реальными, видеть не набор масок, не набор представлений о себе и мире, а сквозь маски  максимально ясно видеть  самого себя  и мир.  А потому работа со своими именами и именами мира были фундаментом их мировоззрения и являлись обычным состоянием, обычным образом жизни.  Эти люди понимали одну простую истину, что, принимая за истину свои предположения (принимать желаемое за действительное) о других реальностях, человек способен  уйти в такие дебри, откуда порой уже не было пути назад. Мир предположений, мир представлений – или мир мороков (мороки, мароки – тени мира Мары), всегда непрерывно соотносился с непосредственным видением любого события.

А теперь, коснувшись  некоторых мировоззренческих принципов относительно создания семьи, давайте рассмотрим, каким ритуалом сопровождалось рождение ребёнка в семье родичей.

Когда женщина рожала, её  “близкие”  проводили обряд  родин – готовили кашу и подавали гостям; а второе угощение предназначалось Роду и Рожаницам.

Звезду, загорающуюся в небе при рождении ребёнка, иногда называли Рожаницей, или путеводной звездой.

У каждого рождённого человека всегда была своя  звезда-провозвестник, которая всегда рождалась перед самым рождением нового человека. 

Это не библейский миф,  когда  Волхвы пришли поздравить мать Христа с рождением Спасителя мира,  рождённого в человеческом обличии Творца, увидев на небосводе появление новой звезды, а это  на самом деле очень древний родовой обычай, отмечавшийся у многих народов.  Когда рождался ребёнок, волхвы всегда приходили поздравить Мать с рождением в мир нового Творца, будущего Создателя нового мира, а значит Спасителя через своё рождение предыдущего мира.  Этот древний обычай отразился в виде пересказа в библии.

Что же конкретно происходило, когда рождался  новый человек?

Родичи верили, что Рожаницы незримо приходят к ребёнку сразу после его рождения, садятся за стол и предсказывают ему судьбу, а затем удаляются, и если в окно будет светить месяц, то озарённые его лучами  бывают видимы их лёгкие, воздушные образы и радужные покровы. 

Рожаницы пряли нити судьбы человека, а из этих нитей ткали ткань судьбы человека.

Фактически нити ткани судьбы были энергиями судьбы данного человека, и было их дважды по семь цветов. Энергий разных полярностей, энергий “доли” и “не доли”.

Эту незримую, но проявляемую событиями жизни человека ткань судьбы, этот энергетический паттерн судьбы ещё называли “Триза”.  “Триза” в древние времена  означала ткань, покров, одежды судьбы человека.  Человек всегда был за покровом своей судьбы,  ведомой только ему одному. От такого понятия как “Триза” (не путать со словом Тризна) произошло более позднее слово  — “Риза”.

Не менее интересным для современного человека является ещё один  удивительный факт из жизни родичей

Они обязательно дарили имя своей новорожденной семье, как  своему

новорожденному ребёнку, прекрасному и неповторимому живому 

существу, существу не менее разумному, чем сами родители семьи.

Род  — Демиург протославян через сущность семьи, через её имя проявлял себя своими деяниями

Сущность семьи, созданная через взаимную любовь, была вечна и несокрушима   в своей силе.  Находящиеся в её пространстве даже чужие люди были под её незримой защитой.

Гибель же семьи как незримой присутствующей силы была равносильна гибели человека.

Саму семью как некое незримое существо не могли убить ни физическая гибель породивших её людей,  ни смена социальной формации, ни смена конфессии целого государства, а лишь полное исчезновение любви среди тех, кто породил эту сущность.   

Семья как сущность, как живая реальность могла зародиться у родичей только  с зарождения любви между будущими женихом и невестой. 

В пространстве навсегда рождалось и вступало в права незримое и в начале неизреченное Нечто, родовая сила реализации семьи. 

Ребёнок мог родиться только в семье, которой дали имя родоначальники семьи – муж и жена. 

А потом новорожденный  проходил обряды принятия в семью.

Имя семье давали  муж и жена  (Творцы семьи) ещё до зачатия ребёнка.  Они готовили для него его реальность, пространство будущего рода, пространство любви – пространство,  где через мужа и жену и их детей реализуют себя Род и Рожаницы.  Они создавали божественное, родовое силовое поле, в котором посеют и взрастят имя ребёнка и самого ребёнка как нового рождённого Создателя, нового Творца будущей вселенной.

Это пространство не имело сорняков, но и не было стерильным, там формировалось пространство синергизма различных энергий  будущего рода – почву тщательно готовили (им имели право помогать, но не замещать в этом деле).

Каждая женщина  у родичей с самого своего рождения уже потенциально считалась Берегиней рода человеческого и её будущей семьи, будущей Богородицей, а мужчина с момента своего рождения был потенциальным проявлением  Демиурга, проявлением  Рода.  И проявляли  они себя только в пространстве любви.

Не позволительно было растить детей в чужом саду, иначе каждый из них вырастит не Творцом, а подёнщиком и холопом, бродягой – существом без рода и племени, без своего дома, без своей семьи.

А теперь давайте расшифруем такое слово как  — Семья, коль скоро речь зашла о семье.

Семья (Семь – Я) – расшифровывается как проявление, реализация человека через семь имён, дарованных им семерым своим детям. Человек считался реализовавшим себя, только родив и воспитав как минимум (необходимый минимум) троих детей, следующим уровнем было рождение семерых детей.  Существует такая поговорка: “Один сын – не сын, два сына – пол сына, три сына – сын”. Таким образом, семеро детей  у Родичей и вообще всех протославян, это необходимый уровень начала реализации семьи.

Родовой символ, родовое имя семьи набирало и приобретало силу (живу),  начиная с семи человек.

Когда рождался седьмой ребёнок и входил в совершеннолетие (ему исполнялось 13 лет), то  имя этого рода, и символ этого рода как бы полностью заканчивали своё формирование (так же как и человеку, имени семьи и символу семьи надо родиться, вырасти  и стать совершеннолетним).  И, вступив в своё совершеннолетие, входили в жизнь, приобретая вечную жизнь, вечное преобразование.

Хотелось бы отметить один очень важный факт, бывали варианты, когда в семье было мало детей или не было совсем, но это вовсе не значит, что в этой семье не рождалась семья, и не было имени семьи и символа рода.  Обычно эти люди посвящали себя не менее важным делам для развития рода человеческого. Считалось, что Род  и Рожаницы через этих людей проявили себя в иных делах, освободив их от такой миссии как рождение и воспитание своих  детей.

Они могли   воспитывать и  беречь не обязательно только своих детей, а быть учителями, воинами и т.д.  Каждый проявлял себя по возможностям своим, и ни кем, ни к чему не был принуждаем и тем более попрекаем  своими сородичами. 

Упрекнувший такого человека рисковал стать изгоем (гой — человек вне рода) этого рода, и к тому же  на весьма долгий срок.

Особенно тяжким проступком было попрекать детей, лишившихся родителейили родительского крова.

А теперь, рассмотрев и ознакомившись  с  одним из двух вариантов Родичей, как дарить, как формировать имя человеку и его семье, давайте прикоснёмся  к мировоззрению  древних Родичей.

Протославяне никогда не отделяли и не противопоставляли Творца от природы и человека, в отличие от современного Монотеизма.

Бог был во всём и всем, и он проявлял себя через всё. Между человеком и Создателем не предполагалось и не утверждалось непреодолимой пропасти.

Всё сущее в своём бесконечном разнообразиии человек, в том числе, являют собой  проявление и самовыражение Творца.

У протославян дух не нисходил в материю как нечто внешнее, а проявлял, формировал  себя  видимой  для них отдельной  реальностью, то есть  тем, что  мы традиционно  называем материей. У протославян дух и материя неразделимы также как Создатель и человек, это просто два варианта состояния одной реальности, существующих одновременно. Для протославян человек никогда не был рабом Божьим, т.к. Бог не может быть рабовладельцем относительно  собственного проявления, т.е. относительно мира и человека,в частности.

Символом Рода является образ мирового дерева. Он же  одновременно является сложнейшим комплексом ведических символов, изображавших все  три яруса мира (небесный, земной и подземный).

Род – божество плодородия и родящей силы; его основная функция – рождение новой жизни.

Род — творец всего сущего и с  глубокой древности был верховным божеством  древних восточных славян.

Род —  древнейшее славянское божество, творец всей Вселенной, всего видимого и невидимого мира; сверхличностное существо, “отец и мать всех богов”.

Родом называли всю вселенную.

Род и Рожаницы были покровителями брака и семьи, рождения детей и  человеческой судьбы.

Поэтому и представление о рождении, ранее славяне связывали и связывают сейчас с плодородием вообще и животворящими силами. Рожаниц в народе почитали и почитают богинями, способствующими рождению детей и наделяющими человека «долей» или, наоборот, «недолей».

В поучениях против “язычества” и других документах Род постоянно упоминается вместе с двумя Рожаницами – божествами плодородия, родительницами жизни, Ладой  и  Лелей (мать и дочь). 

Род и Рожаницы некогда считались и сейчас считаются небесными хозяевами мира.

Лада и Леля небесные хозяйки мира – праматери всего живого на земле.

Ладу также считали матерью двенадцати месяцев, на которые делится год, и каждый из двенадцати месяцев имел своё имя  и родился под своим  созвездием.  А как всем известно, все двенадцать месяцев связаны  с двенадцатью созвездиями Зодиака, которые,  согласно астрологической науке,  оказывают определённое влияние на человеческую судьбу.

Лада у протославян не просто богиня плодородия, богиня лета и семейного счастья, но она ещё связывала воедино все законы мироздания.

Праздники Рода и Рожаниц, древних божеств  плодородия  обычно посвящались новому урожаю и происходили в августе или в начале сентября.

Проявлением Рода и Рожаниц было рождение всего живого во вселенной, на земле, и рождение человека в мире. 

А потому  рождению нового человека  также посвящался  праздник.

Культ Рода и Рожаниц отличался ранее и отличается сейчас от остальных древнеславянских обрядов, прежде всего, «своей открытостью, явностью, торжественными пирами в честь Богинь и Рода».

Род, как правило, выступал в двух ипостасях: как бог вселенной и как

домашний и родовой бог-предок, пращур.  Сделав небольшой экскурс в наше прошлое  и рассмотрев и ознакомившись с кратким описанием некоторых ритуалов Родичей,  и их мировоззрением, которое потребует в последствии отдельной глубокой темы, пора рассмотреть  более конкретно с современной позиции магии теней  — что такое Имя человека  и Имя реальности вообще. 

И почему наши далёкие пращуры давали (дарили) имена таким необычным образом. 

Давайте начнём с простейших, элементарных вещей.

Как вы увидели, имена всегда либо давали, либо дарили.

То есть в первом варианте родичи давали имена, как это и принято сейчас и было принято всегда, с небольшими вариациями, но, тем не менее, всегда одинаково.  Человеку всегда именно давали имя, и  сам  он к этому не имел никакого отношения.

Сейчас происходит то же самое. Сначала имя человеку дают его родители (например, традиционное славянское имя), а потом, если родители обуреваемы религиозными идеями или модой, что они как-то там причастны к религии, его переименовывают  представители христианской конфессии, смещая его по сути дела в свой христианский  вариант энергоинформационной реальности.

Человека через переименование поляризуют в иную плоскость реальности бытия, не спрашивая на то у него его согласия, за него всё давным — давно решили (о каком согласовании может идти речь, когда перед вами ребёнок, например). 

И в принципе здесь нет ничего аморального, либо ненормального. Раз этот вариант существует и осуществляется, значит этот вариант для чего-то существует и имеет какую-то определённую направленность в эволюционных целях. По крайней мере, это всегда благо для человека в том смысле, что, огласив в начале официально его светское имя,  его затем переименовывают,  смещая в христианский вариант энергоинформационной реальности, и человек в результате становится,  практически  недосягаем  для негативных  энергоинформационных воздействий.  

И здесь чётко срабатывает принцип  энергоинформационной, конфессиональной принадлежности – человек сперва  принадлежал родителям как некий  внешний субъект,  а потом после переименования стал принадлежать  как внешний субъект определённой конфессии.  Он отныне под защитой, под энергоинформационным покровом  христианской конфессии. 

Во втором варианте  Родичи человеку не давали имя, а дарили, или точнее говоря  — находили  его имена и возвращали ему их. 

А потом при достижении совершеннолетия  он  находил имена себе сам,  используя определённые магические технологии.

Он  никому  не принадлежал как внешний субъект ни одной реальности,

какой бы степенью сложности и мощности эта реальность не обладала.

Он был вариантом проявления и реализации  всего “Сущего”, он был не частью, а гранью реальности всего Сущего. 

А потому ему не могли, как и Сущему, дать имя, он мог только сам себе подарить своё имя, вернувшись к самому себе.  Он точно также был недосягаем  в плане каких-либо энергоинформационных воздействий. Ведь на проявление “Сущего” как-либо воздействовать было не реально.

В первом варианте также  срабатывал и всегда срабатывает принцип   моды на имена.  На имена, как и на вещи, на теории, на мировоззрение и т.д. в среде человеческой  всегда распространялось и имело место такое явление как  мода. 

С чем это связано  и  что это за явление — мода?

Дело в том, что в среде человеческой, как в любом сообществе, существуют два базовых состояния среди членов сообщества. Это инстинкт конформизма, или, как часто говорят — стадный, стайный инстинкт – куда все туда  и Я.  И инстинкт самоотождествления, инстинкт  сохранения своей индивидуальности, своей уникальной целостности.

Конформизм – это ярко выраженный подражательный инстинкт, инстинкт коллективизма, совершенно не требующий от живого существа принятия логического  решения в критической для него ситуации. У подавляющего числа членов сообщества этот детский инстинкт не нивелируется  с возрастом, сохраняя практически ту же самую активность.   И несмотря на развитие самоосознания в моменты эмоциональных состояний, превышающих у живого существа определённый критический для него порог,  этот инстинкт  вступает в свои права. 

До возникновения этого эмоционального порога человек может быть совершенно самокритичным в принятии им самостоятельных решений, самоосознаваемым и т.д.  Но стоит ему перевалить в какой-либо ситуации этот порог, как он  полностью теряет  себя как личность, и психология толпы становится его стихией – паника яркий пример проявления психологии толпы. 

Психология толпы не захватывает и не подчиняет человека, как ошибочно полагают многие, она в человеке присутствует всегда как его генетическое качество, которое включается автоматически как генетически обусловленный вариант его поведения в определённой ситуации.

Мода  также как и паника, конформизм, коллективизм, инстинкт подражательства  является проявлением психологии толпы,  и в этом нет ничего дурного. 

Это суть одно качество,  качество,  проявляемое разными подражательными вариантами  поведения  — это всё  варианты проявления подражательного  инстинкта.

Если какая-либо вещь  внешними параметрами вызывает в человеке эмоциональный фон выше его определённой границы, то человек не особо рассуждая,  покупает эту вещь, либо он покупает эту вещь чисто осознаваемо.   А  люди, присутствующие рядом, наблюдая этот факт, возможно, срезанируют в этом плане – плане принятия решения тоже купить такую вещь.  Так как инстинктивно каждый из наблюдающих сам факт покупки полагает, что раз этот человек САМ принял решение, значит ОН доминирующий представитель этого сообщества (стаи) покупателей, ему видней,  и начинается либо ажиотаж, либо просто более активное движение в плане покупок. 

Вывод элементарен – мода как явление выступаетодним из вариантов проявления одного из базовых инстинктов –  подражательного инстинкта.

Моду можно рассмотреть как  модус, модуль – некое  обусловленное

эмоционально окрашенное достаточно стабильное состояние, модуль состояния, маска состояния.  Создание модусов состояния  с древности относится к чисто магическим практикам.

Практикам,  позволяющим осознанно взаимодействовать с сообществом, и направлять через модусы состояний  социальный массив сообщества в нужное событийное русло.

К модусам относятся эмоционально окрашенные предметы, ритуальные маски, одежды, символы веры, определённая осознанно иррациональная форма поведения.  А также эмоционально окрашенные звуки, музыка и слова, фразы и произносимая речь, танцы, произведения искусства, архитектура зданий, и т.д. 

Само слово состоит из последовательности модусов, или говоря ещё более точно – логически упорядоченной последовательности звуковых паттернов.

Для любого существа  любой модус, любой паттерн любой степени сложности сначала воспринимается как эмоциональный паттерн состояния  и только потом воспринимается как упорядоченная логическая конструкция, несущая определённое  умозаключение. 

Каждый модус, каждый паттерн – это биполярное отображение состояния человека, создающее  его  и самовырожающее  своё состояние через него. Там всегда присутствуют эмоциональная и логическая (смысловая) компоненты.

Совершенно логично можно сделать вывод, что у части людей преобладает эмоциональная компонента состояния, у другой части человечества преобладает  смысловая компонента состояния.  Ещё  у одной части человечества  и та, и другая компоненты  уравновешены  и всегда насыщены смыслом.  

Итак, исходя из этих элементарных рассуждений, можно сделать простой вывод: речь человека — это логически и эмоционально сконструированный поток паттернов состояний, поток имён состояний.

Отсюда легко можно догадаться, что Имя – это модус, паттерн состояния говорящего

Каждое живое существо не просто воспринимает воздействие внешнего мира, оно постоянно взаимодействует с миром, порождая непрерывный поток модусов (паттернов) состояний.  Оно непрерывно самовыражает свои состояния, обозначая их через звуковые и иные паттерны.

В процессе эволюционного развития человечества  смысловая компонента  проявляется всё более ярко, постепенно занимая в общении людей всё более  доминирующую роль.  Доминанта её нарастает и закономерно закрепляет свои позиции.

Человек увидел другого человека, и не просто назвал человека (т.е. дал ему имя), он дал имя своему состоянию взаимодействия с пространством данного человека,  наблюдая действия этого человека.

Он охарактеризовал вариант состояния данного человека через восприятие его через себя. Иначе быть не может.

Ведь мы все чем-то отличаемся   друг от друга, и эта разница всегда

эмоционально и логически отображается (мы всегда в чём-то не совпадаем),  и как результат  проявляется какими – либо модусами состояний.   

Таким образом,  просматривается  простая логика.  Зная  и понимая  закономерности  взаимодействия смысловой и эмоциональных компонент  слова, фразы, имени  как двух граней некоего единого паттерна, модуса состояния, можно не просто формировать события в плане социальном,  но и в плане энергоинформационном. А также  неизбежно и  на уровне геометрии пространства события (на уровне фрактальной реальности)  касающегося,  условно говоря,  физического уровня развивающихся событий.

Когда-то волхвы это прекрасно поняли и в этом детально разобрались, что все варианты проявления Сущего – это различные уникальные паттерны, модусы состояния.  Человек — это тоже паттерн состояния, имеющий определённое звучание, определённую мелодию, определённую форму.  Те,  кто в этом  разобрались,  поняли, какой невероятный потенциал  содержит в себе Имя как модус, как паттерн состояния. 

Не безосновательно люди всегда верили, что если кто-то владеющий реальной магией узнает истинное имя человека, то этот маг обретёт абсолютную власть над этим человеком.

Как вы догадались, любое сообщество людей – это тоже паттерн состояния, имеющий определённую форму, мелодию и звучание.

Созиданием упорядоченных  смысловых потоков модусов состояний для общих масс людей через проявление определённых образов   занимаются,  как вы знаете, люди, имеющие состояние Творца. 

Это законодатели моды и законодатели создания и развития различных “модных” течений, создатели стабильных в пространстве и времени модусов в определённом срезе реальности «здесь и сейчас».

Это неординарные личности способные выходить за пределы ими же, или другими созданных социальных матриц.

Или,  проще говоря — “Создающий правила – живёт по исключениям”.

Точно также создаются тенденции, предпосылки через различные события  возникновения  моды на определённые имена.

Через модусы имён создаётся определённое эмоционально смысловое поле, определённое программируемое состояние сообщества людей, и через это  структурируется речь общения с массами людей.  А  через это ненавязчиво и совершенно незримо для массы  людей формируется поведение людей, структурируется социальное пространство и тем самым осуществляется управление людьми. 

Существует также  методика создания в пространстве  определённой критической массы  определённых Имён.  Стоит на ничтожно малую величину превысить эту критическую массу, и лавина социальных или иных событий  практически мгновенно реализуется как факт в нужном направлении.

Вы помните пример с лавиной в горах.  Только строго определённый звуковой паттерн способен запустить механизм движения лавины в определённом направлении с определённой скоростью.  И сила воздействия здесь не имеет значения.  Главное, чтобы возник резонанс с системой.

Имя, как вы уже поняли, имеет смысловое программное обеспечение, характеризующее тенденции поведения данного человека в данной ситуации и в данной социальной среде.  Модель имени, его структура полностью соответствует определённой социальной модели, в которой доминируют программируемые социально обусловленные модели поведения.  Нарастание массива людей с определённой поляризацией сознания, обусловленной данными им модными в нужное время именами, способствует развитию определённых событий. 

Но  имена, создаваемые авторами, всегда имели и имеют значительно более глубокие наборы смыслов, наборы состояний. Часть из них, чаще всего неизмеримо меньшая – озвучивалась для всех, а более сложная, более глубокая по смыслам и структуре часть не озвучивалась.  Сила этого паттерна при воспроизведении людьми, даже никак не понимающими смысла имени,  всегда была максимальной — не знание законов не освобождает от ответственности. 

Все смыслы  имени,  структура имени (геометрия пространства события имени) и варианты значений эмоциональных состояний, как варианты  порождённых реальностей, даже при желании автора не могут быть полностью  донесены до людей.  И это вовсе не какой-то их негативный умысел. 

А теперь давайте кратко разберёмся, как имя работает.

Когда рождается человек, то, как мы уже и говорили, его родители либо дают ему имя, либо дарят ему имена.  

В первом варианте у человека, постоянно называя его по имени, родители и всё окружение модулируют строго определённое состояние в строго определённом срезе реальности – срабатывает принцип Эхо.  Что это значит? Определённый звуковой, энергоинформационный, фрактальный паттерн имени, имея определённую конфигурацию, включает и активирует  в человеке, например  на уровне нервных центров, определённую активацию нервных центров. Это создаёт предпосылки к активации и реализации строго определенных возможностей человека, блокируя остальные.  А это означает, что человек, несомненно, чисто физиологически проживает более короткий век.  Кроме всего прочего, имя может слабо соответствовать данному человеку, что уже само по себе чисто автоматически будет способствовать сворачиванию программы реализации данного человека.

Мало того, через эту практику  фактически создают портал  и  ключи для внешней реальности,  которая может  модулировать  состояние данного человека  через  человека, давшего ему имя (через его родителей, друзей, недругов, знакомых и т.д.).  Именно в связи с этим практически у всех людей чисто подсознательно существует и проявляется стремление к первенству дать кому-либо имя, и особенно своему ребёнку. У человека ощущается подсознательно причастность к внешней управляющей реальности. И тем самым через его Я направлять его в те варианты событийных пространств, которые необходимы внешней реальности для решения определённых задач, через его поведение, через реализацию данного человека. 

Внешняя реальность, высвечивая через  имена людей  их определённые варианты  кармических программ (остальные кармические варианты остаются нереализованными), выстраивает  (создаёт) из них как мозаику глобальную кармическую социальную, энергоинформационную  матрицу  сообществ  человечества, вовлекая людей как единичные (специализированные) модусы состояний  в определённый целенаправленный поток событий с целью, известной только ей.  

Даже осознавая это, человек, имея Имя как единичный паттерн состояния, может реализовать свой потенциал только в одном срезе реальности, в одном варианте своей кармической программы.  Он неизбежно становится активным фрагментом,  имеющим строго определённую геометрию пространства события, которая может совпасть в общей картине мира только с его  узкоспециализированной событийной нишей.  Его  геометрия  пространства события  может совпасть  только с ведома  внешней реальности.   Реальности,   конструирующей из этих фрагментов  ведомую только ей одной  комбинацию мироздания.  И кто знает, когда его включат в этот событийный ряд, в эту мозаику?

Пример:  Ребёнок,  играющий в кубики событий, может играть в них неограниченно долго,  собирая своё пространство событий в самых разных вариантах.  И многие кубики могут просто не дождаться в этот день своей очереди в этой игре.

Кубик для детской игры как некая фокусирующая единица содержит шесть фрагментов разных пространств. Он как некая фокусирующая реальность фокусирует в себе шесть фрагментов разных кармических и социальных матриц разных живых существ (людей например), существующих в разных мирах. 

Каждый фрагмент человеческой кармической матрицы проявляется в каком-то пространстве на каком-то событийном уровне. Человек как многовариантная матрица, многовариантный поток вариантов воплощений одновременно проявляется в разных мирах, так же как цельный рисунок в виде фрагментов находится на разных кубиках.

Человек, таким образом, как сущность, которой дали одно имя, являет собой разобщённую структуру. Он может реализовать «здесь и сейчас» только тот вариант, тот фрагмент кармической матрицы, которая соответствует его имени. Подумайте над этим примером. Подумайте, почему дети всего мира играют в такую прекрасную развивающую игру, имя  которой кубики, или в такую игру как кубик “Рубика”.

И кто на самом деле играет в эту игру, где кубики имеют бесконечное число граней?

Ведь в руках ребёнка всегда есть цельные картинки разных рисунков, используя которые, как программные матрицы, он может собрать рисунок из разрозненных фрагментов, разбросанных по разным фокусирующим кубикам. Кубикам, фокусирующим в себе разные фрагменты разных рисунков, фактически фокусирующих в себе разные грани разных миров.  Вывод – в человеке как в фокусирующем кубике, кроме фрагмента нашего Я, сфокусировано несметное количество иных реальностей иных Я.

А  возможен ли тогда такой  вариант, чтобы каждый из нас мог найти свою цельную матрицу? И что же для этого надо?  А  для этого существовал и существует второй вариант, как дарить имена человеку.

Во втором варианте у человека  постоянно модулируют многовариантный поток вариантов состояний – модулируя у него  через эту  практику объективизацию ключей к своей глубинной сути, своей реальности.  И когда он,  достигнув определённого уровня развития  и  используя некоторые магические технологии, включает самостоятельно свой бесконечновариантный, бесконечномерный поток паттернов состояний, он находит все варианты своего Я.  Он создаёт сам себя, собрав себя в единую кармическую матрицу имя которой …  . 

А вот, какое он даёт сам себе имя, остаётся для внешнего мира неизречённой реальностью.

А теперь, завершив эту тему  и изучив эту статью,  где говорится о том, что существуют реальные методики — как найти и подарить самому себе имя, и через это найти свои ключи к своей и внешней реальности,  возможно, кто-нибудь из вас задаст себе вопрос.

Итак, если маг узнает истинное имя мироздания, то он обретёт абсолютную власть над мирозданием?

Но тот, кто овладеет абсолютной властью над мирозданием, тот в этот миг станет им, и тогда зачем  и над кем ему нужна будет абсолютная власть?

А может не стоит задавать себе такого вопроса?

© 12 января 2007года.

© Автор статьи: ИМЯ  ТВОЁ  ЧЕЛОВЕК  СОДЕРЖИТ  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ К ТВОЕЙ  САМОРЕАЛИЗАЦИИ.  Косович  Ярослав Юрьевич.

© 12 января 2007года.

© Автор статьи: ИМЯ  ТВОЁ  ЧЕЛОВЕК  СОДЕРЖИТ  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ К ТВОЕЙ  САМОРЕАЛИЗАЦИИ.  Косович  Ярослав Юрьевич.