Мировоззрение и принципы протославенской магии
Мировоззрение и принципы протословенской магии представлены здесь как грань, как вариант ведического описания мира. И ни в коем случае не претендует на некую доминирующую истинность, исключительность, важность и значимость среди иных вариантов описания мира иных культур.
Как известно многим достаточно грамотным и даже отдалённо осведомлённым людям, в человеческой среде во все времена его эволюционного развития существовали те, кто помогал человечеству каким-то образом структурировать и упорядочивать его существование.
Эти люди, владея определённым, порой не совсем ясным для окружающих людей миропониманием и мировоззрением, и зная фундаментальные закономерности развития социального (и не только социального) сознания общества, направляли человечество в определённое событийное русло.
Они всегда в силу своих возможностей помогали обществу достигать определённого уровня стабильности, и, сохраняя достигнутый уровень стабильности, переходить к новому уровню своего существования, что не всегда радостно воспринимало подавляющее большинство общества.
Постоянное прогрессивное развитие, то есть движение куда-то в не совсем ясное будущее из более стабильного настоящего, воодушевляло отнюдь не всех и не всегда и требовало от лидеров во всех временах постоянных усилий.
И эти действия, эти усилия всегда имели под собой определённые фундаментальные принципы, пренебрегать которыми всегда чревато развитием негативных неконтролируемых событий на всех уровнях бытия.
Но, тем не менее, различные лидеры всех эпох и народов, являющиеся представителями различных магических миров, к которым относятся волхвы и знахари, жрецы и святые, политики и учёные, а также философы и пророки в купе с разными весёлыми гильдиями юродивых, упорно и настойчиво движут человечество в неясное для них будущее.
К ним также можно смело отнести артистов, учёных, а также иллюзионистов от политических партий, которые куда-то ведут, либо тащат за волосы порой упирающееся инертное несклонное к переменам человечество.
Этим же занимаются различные создатели, организаторы и массовики-затейники разнообразных кружков по заранее созданным для людей интересам (например, разные религии, партии, профсоюзы, театры и т.д.).
С незапамятных времён человечество знало и использовало неординарные и не совсем обычные, мистические, с современной точки зрения, возможности, и вполне обычные, но почему-то гениально проявляемые возможности своих соплеменников для чисто практических целей.
А цели, которых они желали достигать, у всех представителей человечества были всегда весьма схожи, и мало чем задачи современного большинства людей отличаются в чём-либо от задач наших далёких и не очень далёких предков.
Разве что инструментарий для решения тех же задач сейчас стал более изощрённым и более эффективным. Но это, опять же с нашей точки зрения, а не с точки зрения наших предков, и делать выводы за них в этом плане было бы более чем самонадеянно и не совсем разумно и корректно.
Они, также как и человек современный, всегда формировали определённые свои события, исходя из своих исходных желаний, и самыми разными способами старались их осуществить и получить желаемый результат.
Но для достижения любых целей и осуществления разных желаний любой человек должен всегда иметь “нечто главное”, что ему позволит достигать своих целей.
Этим “нечто главным” является не просто факт существования человека «здесь и сейчас», и не просто его отменное физиологическое, умственное, душевное и духовное здоровье.
Его сильное натренированное тело, разум, интуиция, прекрасные знания и навыки, полученные им от его предков и наработанные им самим в процессе практики, также не являются этим таинственным “нечто главным”.
Это “нечто главное” всегда незримо и неосязаемо предшествовало и являлось источником всех этих нужных человеку состояний и качеств – в том числе и проявления в этом мире каждого из нас в нужном месте и в нужном времени.
И если это “нечто ” давало сбой по какой-либо причине, либо если это “нечто ” как-то менялось, то у человека при явном наличии, а порой и, казалось бы, явном избытке всех этих составляющих всё начинало идти как-то не так.
И через некоторое время один за другим начинали давать сбои все эти состояния, все эти качества человеческого “Я”.
Вся система, имя которой — человек, порой разваливалась на глазах. Либо это иной раз происходило обвально, либо это был хронический плавно, либо циклически усиливающийся процесс развала с небольшими состояниями ремиссии.
Вариантов бывает много, но результат всегда один — система рассыпается, и программа существования человека сходит на нет всегда однозначно, если не принять определённых мер.
Надо сразу уточнить ещё один немаловажный факт, что подобное негативное развитие события всегда развивалось в равной степени не только относительно какого-либо единичного человека, единичной личности, представляющей собой некое пространство события, имеющее само в себе своей базовой основой свою индивидуальную неповторимую геометрию пространства события, коим оно всегда и является. Но также развитие подобного состояния имеет отношение к семье, которую можно рассматривать как реальный живой развивающийся организм, имеющий свою личностную структуру пространства события, к племени, роду, народности, либо, например, относительно боевой дружины сотоварищей по оружию.
Говоря современным языком, это может касаться также любой фирмы, федерации или конфедерации, партии и государства, человеческой расы в целом как некоего сверхорганизма.
С точки зрения протословенских магов развитие этого драматического состояния также может реально касаться всего мироздания в целом.
Для обычного человека эта мысль слишком абстрактна и слишком далека от его забот и от его социальной реальности.
Он не понимает, что развитие этого состояния относительно всего мироздания имеет непосредственное отношение к благополучию каждого человека, каждого проявления мироздания, так же, как малый ребёнок не понимает забот и действий его родителей, цель которых сохранить его благополучие.
И как бы ни был далёк от этой мысли обычный человек, это не значит, что маги и волхвы будут относиться к этому вопросу как обычные представители человечества.
Вот тогда включали и включают свои неординарные способности и возможности определённые специалисты, которые существовали всегда и существуют теперь среди людей, чтобы вывести данного человека, либо группу людей, либо социум на оптимальный уровень существования. Либо вывести человека на такой уровень существования, который достаточно близок к его оптимальному состоянию. А возможно и создать для него предпосылки, когда он будет в состоянии уже самостоятельно перешагнуть пределы своего собственного уровня существования.
Большинство представителей человечества всегда интуитивно ощущали, а некоторые знали, в общем-то, достаточно объективно, что от этого “нечто” зависит буквально всё – и успешность, и здоровье, и удача, и счастье и т.д.
Многие даже порой подозревали, что эти профессионалы своего дела работают именно с этим “нечто” и, работая с ним, через него выводят человека на оптимальный уровень его существования.
Именно поэтому это “нечто” постоянно искали как некое мифическое, сказочное, метафизическое, вечно ускользающее “эльдорадо”, и ищет по сей день большая часть человечества.
Некоторая же часть человечества (если говорить точнее — большая часть человечества) чаще проклинает это неуловимое “нечто”, обвиняя его в своих недугах и неудачах. Предъявляя к этому “нечто” свои постоянные претензии, как к чему-то внешнему, от которого они по уши зависимы.
Они чаще всего даже не пытаются понять это состояние этого “нечто”, а пытаются подчинить себе его, как известная старуха из сказки А.С. Пушкина попыталась поставить золотую рыбку себе в услужение (всем известен поучительный финал этих попыток).
Либо они непрерывно провоцируют в себе это “нечто”, пытаясь в результате этих провокаций что-то от него получить.
И, как это и принято у большинства реактивных людей, людей с вечными претензиями к внешнему миру и самому себе, они, спровоцировав в себе энергию этого нечто, стараются сразу же после этого уйти в сторону в ожидании желаемого результата.
В случае же (а это, как правило, так и бывает всегда, а не иначе) закономерно возникших собственных неудач такой человек тут же постарается полностью свалить всю свою ответственность за свои же провокации на это “нечто”.
Эти люди либо не понимают, либо, скорее всего, делают вид, что они не понимают, что это “нечто” всегда в них, а не где-то там, в недосягаемом внешнем пространстве.
Так что же это за загадочное “нечто”, с которым работали маги прошлого, и работают современные маги?
Маги древности прекрасно были с ним знакомы и лично знали это “нечто” в лицо, да и сейчас некоторые современные специалисты начинают догадываться о его существовании и искать пути для более близкого знакомства с ним.
Это “нечто” представляет собой изначальное состояние внутренней целостности, а значит непротиворечивости личности человека. Это “нечто” представляет собой изначальное состояние также внешней целостности, а значит непротиворечивости личности человека с мирозданием в целом.
Состояние целостности — это состояние Творца, проявившего себя этим человеком.
Человек целостный, также как и, например, целостный народ, неотделим от Творца, также как неотделима мысль от человека, проявившего себя этой мыслью, а это значит, что они непротиворечивы.
Это устойчивая глубинная структура личности, структура, определяющая его генетику, его поведение, все бесконечные варианты его проявлений в этом мире.
Она не безличностна и не бесформенна, как некоторые предполагают. Она имеет свою неповторимую форму, свою геометрию пространства события, присущую только данной личности.
Точно также как все мы имеем единую узнаваемую генетическую основу и человеческую форму тела, форма целостности у всех людей похожа и имеет единый алгоритм построения этой формы.
Все проявления целостности и непротиворечивости личности в психологическом плане, или духовном и душевном планах не есть сама эта структура.
Это та внутренняя целостность, которая проявляет себя в этом варианте проявления человека как сущности, в этом варианте жизни многогранно и многоуровнево, через психологическую, духовную и душевную целостность и непротиворечивость личности и через существование самого человека с его внешностью, его поведением и его отношением к окружающему миру и к самому себе.
Под формой структуры личности надо понимать не некую воспринимаемую нами физическую форму человека и не его генетику непосредственно. Это лишь проявления внутренней структуры через внешнюю архитектуру, как через вариант проявления внутреннего состояния формой его тела, так и формой его поведения и вообще геометрией пространства события всего его существования как целостного паттерна состояния данной личности.
Под формой структуры конкретной личности понимается именно
глубинная геометрия пространства события данного человека как варианта проявления Творца, всегда лежащего за проявленными пределами непосредственных возможностей восприятия человека.
Человек обычно в состоянии воспринимать и отмечать как факт результаты проявления этой структуры, например его рождение в этом мире, его поведение, его существование и т.д., но не саму структуру, так как она всегда лежит за пределами его восприятия самого себя на этом уровне.
Это то же самое как если неискушённый зритель видит в зале кинотеатра фильм на экране и, возможно, воспринимает некий поток света, исходящий из пустоты, как бы ниоткуда, и порождающий этот фильм, но при этом даже не догадывается, какие процессы лежат за пределами его восприятия, результатом которых является этот фильм.
Большинство же зрителей собственного бытия и бытия мира, воспринимая картинки на экране, никак не воспринимают тот факт, что это изображение на экране является результатом взаимодействия потока света с экраном, с воспринимаемой ими реальностью.
Подавляющее большинство людей всегда воспринимают сами себя как результат, как идущий кинофильм некоего закулисного создателя фильма, чуждого им, невидимого ими и непредсказуемого в своих решениях поменять сценарий их жизни.
Сценариста, всегда отстоящего от них за пределами их жизненных реалий и никак не подвластного им.
Они чаще всего не понимают, что этот сценарист и кинорежиссёр — это и есть их глубинное человеческое “Я”, а не отделённая от них враждебная, непредсказуемая реальность, которой часто необоснованно дают имя “кукловод судьбы”.
Подавляющее большинство и Творца воспринимают аналогично.
Но, тем не менее, эту глубинную структуру человеческого “Я” можно воспринимать через его строго определённые специфические проявления, действия и состояния, через отпечатки взаимодействия с реальностью – то есть через результаты его действий.
Глубинную структуру человека можно определить и увидеть, применяя определённые техники и принципы, на основе которых эти техники созданы. Глубинное видение сущности человека создаётся точно также как с помощью ныне существующих методик, определяя закономерности поведения определённой группы лиц, связанных, например, с неизвестным закулисным «серым кардиналом», можно достаточно точно определить внешность этого «серого кардинала», его возраст, темперамент, уровень интеллекта, его цели, местонахождение и т.д. То есть, применяя единую идею, единый алгоритм этой техники, точно также можно увидеть портрет и характеристику этой глубинной реальности данного человека через его действия и поступки.
Учёные, например, по характеристикам кратера от когда-то упавшего метеорита могут узнать практически все характеристики самого метеорита, траекторию его полёта и т.д.
Это действительно даёт возможность увидеть и понять этого загадочного «серого кардинала», являющего собой внутреннее Я данного человека.
И несмотря на то, что для обычного человека эта возможность лежит за всякими мыслимыми, и даже за всеми мистическими пределами возможностей восприятия человека, это факт реальный и бесспорный.
Значит, зная эти механизмы и методики, рассмотрев внутри человека эту структуру, можно реально привести систему человека, взаимодействуя с его внутренней структурой, в состояние целостности, в состояние эффективности.
Но надо сразу отметить, что сделать это можно исключительно с согласия данного человека.
А потому всегда существовали реальные лидеры человечества, трезвые как в своём мышлении, так и в принятии своих решений. Они с самых незапамятных времён прекрасно понимали, что развал любой системы (будь то человек, будь то семья или общество) происходит при разбалансировке между внутренней и внешней структурами этой системы.
Развал системы происходит, благодаря разбалансировке этой системы, превышающей его определённый критический уровень.
И в таком случае всегда говорят, что система пошла в разнос.
Они также прекрасно понимали, что разбалансировка, с одной стороны,
необходима до определённых пределов, для того, чтобы любая система развивалась, так как идеально сбалансированная система “мертва”.
Часы, например, работают до тех пор, пока существует постоянная, но строго запланированная цикличная разбалансировка системы – колебания маятника должны происходить в строго определённых пределах. Это и есть непротиворечивость системы и его идеальная, либо близкая к идеалу сбалансированность и целостность.
Конкретные часы можно рассматривать как некое проявление идеи, физически проявленной их устройством, структурой и деятельностью часов. А также временем и местом их изготовления, а также кем они были созданы, кому были проданы и кем были куплены и т.д. И всё это лежит как бы за пределами деятельности данных часов. Данные часы можно рассмотреть как один из вариантов, один из этапов проявления некой идеи, проявляющей себя многовариантным потоком событий, имя которому — “производство часов”.
Но сама глубинная идея часов заключается в том, что через ритмичную упорядоченную разбалансировку в строго определённых пределах человечество может определять систему временных координат «здесь и сейчас», и ориентировку своей деятельности в потоке пространства – времени. И эта идея выразилась в форме и устройстве этого механизма и его непрерывном производстве.
Наше мироздание и самого человека можно также в некотором приближении рассмотреть с позиции этой модели. Обратите внимание, насколько идеально сбалансировано наше мироздание в своей упорядоченной разбалансированности.
Поэтому целостность системы – это, прежде всего, постоянно строго упорядоченный ритмичный в определённых пределах осуществляемый синергизм взаимодействия самой системы, как с внешней средой, так и самой с собой.
А, с другой стороны, внутреннее противоречие, внутреннюю борьбу всегда инициируют вполне осмысленно многие представители человечества и разные силы природы, для того чтобы взять под свой контроль, например, данного человека, его семью, либо общество, либо здоровье данного человека, либо здоровье общества, либо здоровье семьи, используя принцип “разделяй и властвуй”.
А этот принцип легко осуществим только в том пространстве события, где посеяны семена раздора, семена любых форм противостояния.
Надо всегда понимать и помнить, что с незапамятных времён у специалистов всех эпох и народов, имеющих дело с внутренней целостностью любой системы, не только существовали и существуют методы и практики, как инициировать механизмы саморазрушения любой системы.
Но и существовали, и существуют методы и практики, как инициировать механизмы интеграции и синергизма, и в идеале существовали и существуют механизмы, как реально вывести систему в состояние целостности и помочь стать ей воистину несокрушимой.
Надо заранее сказать, что существовало и существует только два варианта механизмов как для нормализации, так и для развала системы человека.
Первый вариант, самый распространённый, самый лёгкий, незатратный и самый малоэффективный массовый вариант — попытка привести систему в норму через воздействия на внутреннее состояние внешним методом, внешним воздействием, не разбираясь с внутренним состоянием. Это, так называемая, внешняя регулировка, или кнопочная система (иглотерапия и различные формы массажей при всей их эффективности имеют к ней непосредственное отношение и сродство).
И, наоборот, был и существует самый нераспространённый, самый трудоёмкий (здесь нужны глубокие знания, мастерство и точность действий) в значительно большей степени индивидуализированный, но самый эффективный вариант.
Это вариант работы с внутренним состоянием конкретной личности, или работа с внутренним состоянием точки сборки интегрального сознания группы личностей (работа через общечеловеческую матрицу воплощения, проявляющую себя потоком личностей), и возможность через это менять не только состояние персонального человека, но и менять через этот механизм ряд внешних пространств событий.
Но осуществимо это трудное дело, только в том случае, если эти практики базировались ранее и базируются сейчас на определённых принципах протословенской и современной магии, резко отличающихся от современных чисто внешних принципов.
На принципах, которые существовали в те древние архаичные времена, когда не существовало религии и науки как явления, а существовало естественное миросозерцание и непосредственный опыт взаимодействия с созерцаемым мирозданием, на основе которого были построены миропонимание и мировоззрение нашими далёкими пращурами. На тех древних принципах, когда человек неоспоримо ощущал себя гранью Творца, вариантом реализации, вариантом проявления Творца, и не был отделённой от Творца реализацией.
Так на каких же принципах базируются эти технологии, и как работали маги прошлого и работают маги настоящего, опираясь на это якобы архаичное, но на самом деле вечно молодое развивающееся мировоззрение и основанные на них реальные практичные методики?
В основе любой магической системы всегда лежит определённое мировоззрение, характерное для данной системы, структура системы, а также определённые принципы и алгоритмы взаимодействия со всеми уровнями реальности, работающие на базе этого мировоззрения.
Реальной, действующей магии без мировоззрения и алгоритмов взаимодействия в природе не существует по определению.
Многие ошибочно полагают, что мировоззрением и определённым инструментарием взаимодействия с миром может обладать и имеет право обладать только политика, религия, философия, наука — все кто угодно, и всё что угодно, но только не магия. В принципе эта позиция также абсурдна как попытка отказать в праве ветру веять в определённом направлении и в определённое время суток.
Мы не будем в связи с этим в этой статье разбирать, почему у многих зашоренных и вовсе не зашоренных представителей человечества вполне осознанно существует подобная позиция и другие негативные взгляды на эту более чем реальную реальность, и тем более что-то кому-либо доказывать по этому поводу.
Эти попытки что-то доказать по этому поводу выглядят также абсурдно и наивно, как попытки доказать полную неправоту и аморальность поведения домашнему коту, поедающему ваше мясо у вас на глазах. Не показывайте коту, где лежит ваше мясо – и не будет пустого, бессмысленного прецедента по поводу якобы наглого поведения вашего кота.
У реальных магов, которые являются магами и представителями магического мира, не возникает по этому поводу вопросов и попыток тратить своё время на идеологическую болтовню и бестолковщину.
Дело в том, что маги отличаются от многих представителей человечества прежде всего тем, что они живут, а не играют в жизнь.
Они делом заняты, а не тратят время на пустозвонство, бестолковую борьбу с реальностью, и не играют в разного рода шизофренические религиозные, политические, магические и иные игры.
Они реально знают, чем это заканчивается в результате подобной деятельности, потому они магами и являются.
Любой маг этого уровня развития скажет вам, что магическая реальность существовала, существует и будет существовать как объективная реальность, являющаяся гранью реальности, традиционно именуемой Творцом. Она будет существовать и развиваться независимо от бредовых, а чаще целенаправленных желаний оппонентов мира магии свести на нет не только этот мир, но и саму идею о существовании этого мира.
Очень часто многие оппоненты мира магии явно и скрыто лукавят, говоря о том, что мир магии всегда безуспешно пытался и пытается заполнить пространство между Богом и человеком, но у них так ничего и не вышло. И только религия нашла реальные движения в этом направлении.
Дело в том, что мир магии никогда и не пытался заполнять пространство между человеком и Творцом, так как в отличие от религии мир магии никогда не отделял человека от Творца, чтобы потом пытаться заполнять пропасть между человеком и Творцом.
Мир магии всегда утверждал и утверждает, что человек является в своей основе проявлением Творца, что он и есть Творец. И что самое большое преступление религии заключается в том, что именно религии принадлежит «честь» и инициатива сначала разделить мироздание, человека и Творца, чтобы потом, обвинив в этом действии мир магии, якобы начать воссоединять союз Творца и человека, исправляя ошибки магов, которых те никогда и не совершали.
Борьба с магией это обычное, вечное лоббирование интересов тех закулисных и собственных, доморощенных, кукловодов, которые, внедряя, например, свою религиозную (идеологическую) доктрину на чуждую им территорию, желают через это взять все человеческие, духовные и прочие ресурсы данного народа, данного государства в свои руки и под свой контроль.
Не зря, например, в ветхом завете существует программа действия относительно магов: “встретив мага, убей его”.
А также программа действий относительно других народов: “… и будете властвовать над другими народами, а другие народы не будут властвовать над вами ”.
Ещё задолго, за тысячелетия до создания ветхого завета жрецы знали истину и утверждали: “убейте язык народа — и вы либо подчините, либо убьёте этот народ”.
Если у человека полностью девальвировать и переписать его личную и родовую историю, то внешне человек вроде бы никак не изменится. Но на самом деле это будет совсем другой человек – прежний человек как личность умрёт, и его заменит новая личность.
В результате вы будете иметь честь созерцать духовного и социального “зомби”.
Поэтому с незапамятных времён существуют простые истины для агрессоров всех уровней бытия, созданные просвещённым жречеством и магами, и протословенские маги, и жречество, как и жречество иных народов, прекрасно были осведомлены об этих простых истинах и знали, что противопоставить реализации этих истин:
1. “Если хочешь подчинить своим интересам данный народ, то, прежде всего, навяжи им свою веру, свою религию через холопов, созданных тобой для этих целей. И желательно, чтобы эти холопы были созданы из представителей этого же народа и внедряли холопство среди людей как единственный смысл их жизни”.
2. “Посей в народе разногласие как в душах их, как в умах их, как в семьях их, так и среди соседей, царей и жрецов их”.
3. “Заставь забыть этот народ свой язык и историю свою, опорочив её, уничтожив её и переписав её так, как это выгодно тебе. Сказать им, что отныне это и есть их истинная история, и пусть народ этот презреет и возненавидит потомков своих и прошлое своё”.
4. “Покажи и докажи им, что они рабы божии, а не дети божии как они верили ранее, а значит они и твои рабы отныне и навсегда, потому что так велел ваш, а значит теперь и их, самый истинный бог. Быть рабами у меня – вот ваше истинное призвание и ваша истинная свобода”.
5. “Сделай так, чтобы жертва сама с превеликой радостью, если ты
пожелаешь, шла на заклание к тебе и за тебя и оплачивала своих и внешних грабителей и палачей”.
6. “Скажи им, чтобы не думали и не заботились о дне сегодняшнем, дне завтрашнем и прошлом своём, а жили только днём сегодняшним «здесь и сейчас», а сам же живи всегда ”здесь и сейчас, всегда и везде полной чашею”.
7. “Народ должен жить как овёс в поле – “куда ветер дует, туда и народ стелется”.
8. “Придерживайся всегда главного принципа и будь всегда этим принципом: “создающий правила для рабов cвоих, cам всегда живёт по своим исключениям”.
9. “Покажи и докажи этому народу, что он самый Богоизбранный народ, и используй его как своё орудие так, как сочтёшь нужным, так как ты пастырь их, а они овцы твои. Но никогда не посвящай овец своих, что они у тебя навсегда не только покорные овцы, но и твои “козлы отпущения”. Используй их слабости на пользу себе”.
10. “Уничтожай постоянно их духовных лидеров и вождей как сорняк в поле руками самого народа (проведение целенаправленной селекции), объявив их богопротивными, и насади им своих духовных лидеров и вождей, свои праздники и свои обычаи”.
Я думаю, что эти далеко не все перечисленные нехитрые принципы давно всем известны, так как были известны ещё на заре становления человечества.
Но самое интересное то, что эти принципы применяются не только по отношению к сообществу, но и относительно единичного человека. Их алгоритм универсален во всех плоскостях.
И то, о чём будет говориться дальше, будет непосредственно касаться каждой единичной личности.
Навязывая свою систему мировоззрения и свою религию, закулисные либо доморощенные кукловоды, прежде всего, будут доказывать этому народу, что до их героического, почти мученического пришествия те были народом диким, необразованным, бестолковым и бескультурным (всегда были варварами и язычниками).
И что именно в ИХ (КУКЛОВОДАХ) лице у них должен быть хозяин, так как по врождённой убогости своей они не в состоянии быть сами себе хозяевами (пример: бог хозяин над всеми, а я богоизбранный с моей богоизбранной религией, моей идеологией хозяин над вами).
Показать этому народу, что всё его прошлое это от сатаны и нечистого, и желательно от него как можно быстрее отречься, и как можно быстрее забыть.
Внедрить им при этом глубокое чувство вины за их же прошлое, и уже только за то, что они являются этим народом с этим ужасным грязным прошлым.
Естественно, что они всегда целенаправленно и методично стараются, принизив народ, стереть и переписать его личную историю, уничтожить его культуру и культурные центры, и физически уничтожить носителей культуры данного народа. И особенно это касается магической истории народа. И об этом стараются как можно меньше говорить, но постоянно действовать, так как это наиболее актуально для любого агрессора любого уровня.
Ведь в магических традициях незримо и порой совершенно неосязаемо сфокусирована вся родовая культура данной нации, вся её духовная генетика.
В магических традициях народа сфокусирована квинтэссенция всей его родовой силы. Зная это, духовные агрессоры (а значит и идеологические) стараются в самом начале исказить, потом подменить, а в последствии полностью вытеснить язык нации, и в финале уничтожить язык нации как явление (сделать язык мёртвым языком).
То есть добиться полного забвения нацией своего языка, а через это добиться полной духовной амнезии этой нации.
Так как вся культура, вся магическая структура нации есть язык нации.
Ни один, например заговор, переведённый на иной язык, работать не будет.
Человек без прошлого, человек, лишённый его родовой силы и его языка, превращается в безликое энергоинформационное и социальное сырьё с отбитой памятью.
Это послушный придаток, а не самостоятельная личность – это “Иван, не помнящий родства”.
Надо лишь отметить, что среди живых сообществ всегда существовал и существует определённый процент особей генетически, а значит и социально предрасположенных стать придатком, быть чьим-то сырьём, и это их священное право.
И для рабов всегда, во все времена целенаправленно создавались разнообразные религии рабов. Мало того, религии для рабов и их влияние постоянно пытаются распространять везде и на всех уровнях.
Закономерным результатом массированной экспансии религий для рабов является постоянное вытеснение мировоззрения творцов и его обязательное последовательное уничтожение вместе с его творцами и носителями.
Базовой основой всех рабовладельческих, энтропийных в своей основе религий для рабов всегда был и есть принцип “разделяй и властвуй”, принцип разъ-единения, принцип раз-вития, принцип раз-вала (раз-валить систему, дезинтегрировать систему), пролонгируемый на всех уровнях бытия.
Базовой основой всех т-варных, негэнтропийных в своей основе МИРОВОЗРЕНИЙ творцов всегда был и есть принцип со-единения, принцип с-вили, с-вития, пролонгируемый на всех уровня бытия (с-виток, с-вить, с-виль, со-итие, сва-дьба, принцип с-вала — принцип интеграции). Не зря наши далёкие предки считали и звали Творца Сварогом — создателем нашего мироздания (Творец Сварганил наше мироздание).
Одним из древних имён нашего мироздания было имя – “Сварга”.
Поэтому маг, как носитель творческого начала Сва, всегда и во все времена представлял, и представляет собой уже самим своим существованием для любой религиозной рабовладельческой системы, самую реальную и самую страшную угрозу.
Он всегда представлял и представляет собой угрозу для “доктрины всеобщего подчинения и повиновения”, созданной для порабощения людей.
Ведь волхвы и маги как личности цельные, как носители традиций данного народа являют собой для окружающих опасный пример внутренней устойчивости, целостности и неповиновения.
Маг всегда практически помогал своим сородичам, прежде всего, обрести внутреннюю целостность (целительство), снимая внутренние противоречия. А также помогал снять внешние противоречия (социальные противоречия).
И самым важным было то, что маг помогал человеку как личности быть цельным, единосущностным с Творцом, он помогал и помогает людям осознанно удерживать связь времён, не забывать свои родовые традиции, найти путь к самому себе и, став самим собой, стать на деле свободной личностью.
И протословенская протомагическая система в этом плане играла и играет роль системы выживания и непрерывного прогрессивного самосовершенствования рода человеческого (а не только своего рода).
Она постоянно играла и играет роль хранителя, роль оберега человеческого рода.
Это воины духа, воины магических миров. И иной роли для себя они никогда не ведали и не ведают.
И эта роль проявляется через реализацию известных всем последователям протословенской магии правил, мировоззрения и принципов, соблюдаемых мастерами этого мира.
Итак, давайте внимательно в этой статье рассмотрим некоторые принципы протословенской магической системы, на которых базировалось ведическое мировоззрение, и которых придерживались протословенские маги, так как иначе она просто не работала.
Необходимо сразу отметить, что мировоззрение протословенской магической системы базируется на ведических, то есть нерелигиозных принципах.
Каждый из этих принципов высвечивает все остальные принципы в своей плоскости.
Давайте ознакомимся с некоторыми из них.
Принципы мироустройства :
1. Не существует иной реальности, кроме реальности сознания Творца.
2. Всё что видит человек, и он сам, являются проявлениями сознания Творца – во всём есть Творец, и всё есть Творец, и человек есть Творец.
3. Созерцая мир и человека, маг всегда должен быть в состоянии “Он – это другой Я”.
4. Чтобы не созерцал человек, он по праву Творца всегда живёт в состоянии – всё мироздание есть “Я”.
5. Всё мироздание есть проявленный вариант состояния Творца, и человек не исключение.
6. Всё мироздание есть слово Творца, самовыражение Творца, Эхо Творца.
7. Эхо всегда превращается в новое мироздание, при взаимодействии с другими Эхо, возвращаясь в состояние Творца.
8. Мир существует по принципу “ЭХО” и являет собой принцип – “Как аукнется, так и откликнется”.
9. Нет смысла отделять человека от Творца – человек грань Творца.
10. Кто пытается отделить человека от Творца, тот желает противопоставить человека Творцу, а значит противопоставить человека самому себе и через это подчинить его .
12. Все проявления Творца есть события.
13. Всё есть форма. Все события имеют форму.
14. Человек является неповторимым событием и как все события имеет форму, имя которой – “человек”.
15. Всё, что имеет форму, имеет свой век и свою форму проявлений себя своими действиями, своими поступками.
16. Всё имеет изначально две неотделимые друг от друга формы:
А) Форму незримую, внутреннюю. Божественную суть человека.
Б) Форму зримую, внешнюю.
Или проявление человека действиями, поступками, также как Творец проявляет себя человеком.
17. При возникновении противоречия между внутренней сутью человека и его внешней формой человека сжигают эти противоречия, и вся его жизнь идёт кувырком.
18. Человек владеет и обладает изначально полной свободой выбора, полной свободой действий и свободой формировать свою судьбу так, как он пожелает, так как он являет собой проявление Творца, он и есть Творец, но в пределах тех возможностей, которые определяются формой его глубинного “Я”.
19. Внутренняя форма человека и проявленная форма изначально суть единое, но в процессе жизни человека постоянно входят между собой в противоречия, и человек начинает бороться с самим собой и внешним миром.
20. В силах каждого человека привести своё “внутреннее” и “внешнее” в максимальное соответствие, вернуть себе состояние целостноти.
21. Силу, целостность и несокрушимую устойчивость человеку и народу даёт зримое и незримое, но чаще неведомое пространство “перворечи”, в котором существует человек, и которое и есть человек.
22. Меняя перворечь — меняешь себя, а, разрушая перворечь — разрушаешь себя.
23. Перворечь — это речь Творца, проявившего и создавшего себя через человека, и потому первое имя человека – Словен.
Словен — это человек владеющий словом, рождённый через слово и являющийся словом.
У разных народов идея была такая же, и сохранившееся архаичное имя многих народов расшифровывается как “человек владеющий словом”, и наши предки здесь не исключение.
24. Все заговоры (речения), идущие от перворечи, препятствуют разрушению человека как проявления Творца.
25. Перворечь всегда будет стоять за пределами обычной речи, за пределами обычного говора, а потому именуется за говором.
26. Заговоры всегда будут неизменными как внутренняя Божественная суть человека.
27. Всё соответствует состоянию мироздания «здесь и сейчас».
28. Нет в мире ничего, что не соответствует состоянию мироздания «здесь и сейчас».
29. Все события соответствуют мирозданию «здесь и сейчас», так как мироздание проявляет себя всеми вариантами всех событий «здесь и сейчас, везде и всегда».
30. Кто осознанно старается соблюдать принцип соответствия, тот максимально близко входит в пространство Соответствия, в состояние Целостности и в состоянии ввести в это состояние других, но только при их желании. Он начинает соответствовать своей глубинной форме.
31. Маг должен создать сам себе своё имя.
32. Творец не имеет смертного имени, так как бесконечен.
33. Всё что имеет имя – имеет предел проявления своих возможностей в этом срезе реальности и имеет свою форму.
……..
А теперь, коснувшись некоторых принципов протословенского мировоззрения, на базе которых существует протословенская магия, давайте более конкретно разберёмся, что такое перворечь и что
представляют собой заговоры, построенные на базе перворечи.
Принцип перворечи:
Надо сразу отметить, что в народе обширно распространены и широко представлены самые разные заговоры, которые достаточно эффективно используются в самых разных целях.
Но если вы обратили внимание, все они озвучены на обычном бытовом наречии.
Я сразу хочу сказать о том, что подавляющее большинство заговоров вышло из пространства перворечи, также как и наш современный язык, так как наш язык в своей основе и является перворечью.
Многие из вас могли заметить, что некоторые слова, речевые обороты и тексты заговоров, либо совсем не понятны, либо плохо понятны, либо не очень логичны с точки зрения современной лингвистики, психологии и формальной логики. Дело в том, что в заговорах существуют отзвуки структуры (построения) перворечи , не совсем и не всегда понятные нашему современнику. А также встречаются многие слова и выражения уже давно забытые, либо слабо понимаемые современниками.
Надо сказать, что построение и структура бытовой речи в эпоху перворечи всегда сильно отличалась от построения структуры речи заговоров.
А потому, прежде чем начать разговор о перворечи, давайте расшифруем, что такое заговор. Так как это слово в перворечи играет одну из главных ролей в магических практиках протословенских магов в прошлом и сейчас.
Заговор – как уже было сказано, это та реальность, что стоит за пределами понимания говора и проявляет себя «здесь и сейчас» говором, речью и не противоречит говору, а говор не противоречит тому, что стоит за ним.
Заговор — это, с одной стороны, реальность проявленная и, с другой стороны, реальность не проявленная.
Заговор — реальность нерасщеплённая и непротиворечивая самой себе.
Для древних миры проявленный и не проявленный, то есть миры Прави, Яви и мир Навиникогда не были разделены непреодолимой пропастью, а были разными проявлениями единой, цельной реальности, имя которой — “ПРА”.
Вечное “ПРА”, всегда и непрерывно находясь в состоянии “СВА”, непрерывно проявляет себя всем видимым и невидимым, ведомым и неведомым, всеми формами мирозданий, всем, что было, есть и будет одновременно везде и всегда – всё есть проявления “ПРА”.
Непрерывный бесконечномерный бесконечновариантный поток состояний “ПРА”, имя которому река “ВАРНА”, в процессе непрерывных взаимодействий друг с другом, то есть в результате “СВАРЫ” непрерывно порождают бесконечный поток мирозданий.
Слово “СВАРА” никогда у наших предков ругательным не было, оно означало бурное, энергичное, творческое взаимодействие двух или более сил, в результате которого всегда рождаются новые миры, новые идеи, новые состояния.
“СВАРА” – это синергизм, ведущий к порождению новой цельной реальности.
“СВАРГА” – это завершённый результат синергизма.
“СВАРГА” – это одно из древних имён нашего мироздания.
Византийское лобби, насаждающие на пространствах наших предков христианское язычество, прекрасно понимало и знало значение этого враждебного для них магического слова, и потому постепенно и целенаправленно придало ему противоположное значение.
И если человек говорил это слово, то получалось состояние аннигиляции силы этого слова.
Неосознаваемое звучание этого слова, которое относится к перворечи, вызывает состояние синергизма, а на уровне осознанного понимания звучание этого слова вызывает противоположное состояние, и возникает разрушительное состояние (аутоиммунная энергоинформационная реакция).
В результате происходит аннигиляция системы, возникает борьба состояний, внутреннее противоречие.
Современный человек, просто разговаривая, не замечает, что разрушает себя сам, делая сам себя противоречивым.
Заговор — это магический говор,соединяющий человека с запредельным, с божественным миром прави, ив пределе занимающийся слиянием его внутренней целостности с вечно изначальным состоянием“ПРА”.
То, что находится за пределами говора, этонепроявленнаямногогранная целостность мироздания и человека как варианта грани мироздания.
Всё же, что находится в пределах говора — это проявленное многовариантное единство человека.
Заговоры строились по несколько иным законам, нежели обычная и даже жреческая речь.
Все заговоры реальной протословенской магии в отличие от современных форм заговоров (которые, тем не менее, работают) строятся по сей день на основе перворечи и сами являются в своей основе перворечью.
В протословенской магии всегда существовало, существует и будет существовать универсальное правило, универсальный принцип, что в любых заговорах, построенных на основе перворечи и являющих собой перворечь, запрещено менять местами слова и запятые, менять смыслы и значения слов.
Мало того, запрещено менять структуру самой перворечи заговора.
Менять звучание слов и даже букв, менять ритмы (речитативы) заговоров, производить подмены слов другими словами, либо что-либо дополнять и с какими-либо заговорами смешивать этот заговор, как в миксере для получения магических коктейлей, всегда было противопоказано.
Говоря современным языком, всегда ранее и сейчас запрещено нарушать генетику заговоров и генетику перворечи.
Маг обязан беречь перворечь в первозданной форме как первооснову человеческого бытия, и он должен был беречь перворечь ни много, ни мало как первооснову нашего мироздания.
Создавая новые заговоры, как новый неповторимый вариант реальностиТворца,маг создаёт их на основе перворечи, соблюдая принципы протословенского ведического мировоззрения.
Заговор, созданный магом, является проекцией мироздания «здесь и сейчас».
Заговор, созданный магом, отображает вариант состояния мироздания «здесь и сейчас» и является идеальным вариантом живой матрицы бесконечного потенциала мироздания «здесь и сейчас».
Перворечь (и её структура в целом ) весьма интересна и загадочна, как явление, и для пытливого учёного, работающего в этой потому и постоянно изучаемой современными исследователями лингвистами области, и для мага, постоянно созидающего перворечь и свои заговоры на её основе.
Здесь под перворечью подразумевается не просто значение слов «здесь и сейчас», а самое первичное, глубинное, архаичное значение слова и значение и структура речи, заговора, как цельного паттерна состояния вообще.
Так чем же отличается структура перворечи, структура заговора от речи обычной, и в чём они совпадают?
Обратите внимание на то, что речь заговора построена совсем иначе, чем построена обыденная речь.
Обыденная речь рассчитана на линейное, последовательное мышление и самовыражение человека, и там каждое слово отдельная реальность, никак не связанная с самой речью и не несущая никакой информации о речи как о целом состоянии. Обычная речь рассчитана на мозаичное мышление, на линейное последовательное изложение мысли человека, она дробна в своей основе.
Перворечь же и заговоры построены по фрактальному, нелинейному принципу, там каждое слово, каждое звучание несёт всю информацию, весь образ события целиком, ИНФОРМАЦИЮ обо всей речи заговора, как о цельном паттерне состояния, выраженного через свой вариант состояния.
А вообще, надо сразу отметить, что, с одной стороны, перворечь сейчас уже очень сильно отличается от современной речи по всем параметрам, а, с другой стороны, структура перворечи и современной речи, имея единую основу возникновения, сохраняют генетическое единство и ещё НЕУТРАЧЕННУЮ целостность и образность.
Можно даже сказать, что при всём своём внешнем сходстве, с одной стороны, это совершенно разные реальности, но, тем не менее, на глубинном уровне они резонируют между собой.
Включая перворечь как древний генетический механизм, маг в состоянии достучаться на неосознаваемом уровне до души человеческого существа и пробудить к действию его древний дремлющий потенциал, его возможности его преобразования, что не реально сделать через современную, в большей степени поверхностную, сильно мутировавшую речь.
Современная речь, как информационный поток, очень поверхностна, она не отображает глубинного состояния говорящего.
Именно поэтому в мире современном порой не в состоянии понять и расшифровать, казалось бы, предельно ясные письмена и образы, которые почему-то тревожат современного человека, инициируя «СТРАННЫЕ» образы и состояния.
И, чтобы понять различия между современной речью и перворечью, начнём с разницы глубины масштабирования перворечи и речи современной. Те слова и звукосочетания, фразы и последовательность слов (речь — река слов), и сама речь целиком в нашем современном обыденном понимании могут иметь, и, скорее всего, действительно как факт имеют, порой, совершенно иной смысл, иную образность.
Они имеют несколько иное состояние и несколько иной временной ритм существования, и проявление всего Сущего в том варианте проявления, который предельно точно отобразили через себя наши далёкие общечеловеческие предки, неотягощённые интерпретациями неясных для них вариантов состояний в форме данного заговора.
Мало того, как ни странно будет звучать это утверждение, у древних информационная глубина слова и фразы имели совершенно иной, значительно более многомерный и многогранный уровень сложности.
Их восприятие реальности строилось на совершенно иных мировоззренческих принципах, которые в нашем мире непонятны и непостижимы как для идеалистов, так и для материалистов.
Дело в том, что наши далёкие прародители не были ни теми, ни другими и мыслили совсем иначе (ведическое мышление), чем мыслят сейчас большинство представителей современного человечества. Для большинства же наших современников ведических принципов просто не существует как реальности, так как их сознание расщеплено и находится в абсурдном, иллюзорном состоянии.
Ведическое мышление, ведическое состояние и мировоззрение проявило себя ведической структурой построения перворечи, и самой перворечью. Перейдя в состояние материализма, либо в состояние идеализма, человек вышел из ведического пространства, и пространства своей родной перворечи. И родная перворечь с её “ведическим” энергопотенциалом оказалась для людей формальной, чуждой ему внешней системой коммуникации. Человек этим действием потерял свою родину и свою родовую энергию.
Современные люди находятся либо в лагере материалистов, либо в лагере идеалистов. Иного подавляющему большинству не дано по определению.
Древние же люди не делили реальность на материальный и идеальный миры. Для них реальность была цельной, нерасщеплённой, а значит непротиворечивой структурой, которая проявляла себя бесконечным потоком состояний.
Перворечь всегда была, прежде всего, образной, однозначной и цельной. Сейчас речь человека не однозначна, она давно уже многозначна и чаще всего противоречива в своей основе, и в этом нет ничего плохого.
Но плохого в этом нет только в том случае, если человек точно знает первичное состояние, первичный образ и значение данного звукосочетания, историю, родословную данного слова, данного слога, данного звука и речи как цельного образа. А также если он точно знает структуру звуковых образов и состояния, вызываемые звуковыми образами, а также алгоритмы, на базе которых строится структура речи – последовательность потока (реки слов, реки звучащих образов) образно-эмоциональных состояний, именуемых нами речью.
Для наших предков, протословенских магов, речь как поток образов, логики и состояний представлялась единой цельной многогранной, а не многокомпонентной (дискретной) структурой, состоящей из отдельных кусков.
Речь для них была всегда структурой, звучащей и являющейся, фактически, одним словом. Речь всегда была одним паттерном образно-эмоционального состояния, обладающего своей внутренней, абсолютно цельной, логической многогранной (а не многокомпонентной) и непротиворечивой конструкцией.
Речь всегда несла в себе состояние цельности, а не многокомпонентности.
Многокомпонентность всегда характерна для людей линейного мышления, а потому перворечь была универсальна и симметрична в том плане, что, говоря одно и тоже, одними и теми же словами, люди с объёмным и многомерным мышлением прекрасно понимали как друг друга, так и людей с линейным мышлением. Перворечь — это речь для всех одновременно.
Люди с линейным мышлением, слыша, например, разговор людей с многомерным мышлением, всегда думали, что они прекрасно понимают, о чём идёт речь в их сфере понимания, совершенно не воспринимая тот пласт информации, который воспринимали собеседники с мышлением многомерным. Это всегда неконфликтное общение – каждый воспринимает по возможностям его, и здесь не присутствует какой-либо духовной дискриминации.
Дети, например, из разговоров взрослых воспринимают только то, что они способны воспринять по степени своего развития, своего восприятия «здесь и сейчас», и никто не говорит, что этим мы детей унижаем. По мере своего развития они постепенно входят в понятийный уровень взрослых.
Но, тем не менее, по мере развития человечества постепенно начали проявляться расхождения в построении структуры речи.
Нашими далёкими предками речь строилась в отличие от современных принципов на несколько иных принципах, и именно потому речь наших далёких предков звучит для наших современников порой абсурдно, иррационально и непонятно.
На самом деле протословенские маги, строя принципы построения речи своих сородичей и обучая их этому строительству речи, показывали им в процессе воспитания, что каждая буква как отдельный звучащий мир, каждый слог, каждое слово и каждая фраза выражали через свой вариант состояния единую идею, единый образ целой речи как цельной структуры. Структуры, имеющей свою форму.
Речь же для них всегда была вариантом описания всего мироздания, проявляющего себя данным вариантом события «здесь и сейчас», например, общением со своим другом или недругом и вообще описанием любой деятельности.
Речь тех людей можно однозначно рассмотреть как контекст в контексте. Речь, фраза, слово, слог и буква строились одновременно строго по двум принципам: принципу фрактальному и принципу голографическому, о которых речь будет идти чуть ниже. Эти два принципа однозначно и были первоосновой построения речи протословенских магов и населения той эпохи.
Отзвуки этого принципа просматриваются и сейчас у всех народов мира, у всего человечества. Голографичность и фрактальность структуры перворечи являются не её составляющими, а являются двумя гранями, которыми проявляет себя структура перворечи.
Такое понимание и восприятие речи предполагало мышление объёмное и многомерное.
В сознании протословенских магов наше мироздание представляло собой слово, речь творца, выраженного через существование нашего мироздания.
Человек же современный представляет себе свою речь и речь любого другого существа как чисто логический, упорядоченный, последовательный линейный поток дискретных, изолированных друг от друга сигналов, символов, на базе которых как из отдельных кусочков мозаики строится цельная картина события.
И мышление современного человека стало больше символичным, мозаичным, чем образным.
В результате, такое понимание и восприятие речи и мира предполагает мышление линейное, плоское и мономерное.
Так, как мыслили, а значит говорили протословенские маги и наши далёкие предки, сейчас мыслят только гении и таланты, а это не более пяти процентов нынешнего населения. Для наших предков конкретный звук всегда соответствовал конкретному образу, который соответствовал определённому варианту состояния всей речи как целого паттерна состояния.
Для него звук уже был словом, а значит образом. Для нас же слово это состоящая из звукоряда конструкция. Для нас сейчас только слово несёт цельный образ. Для нас образ начинается со слова.
Для наших предков уже звук был словом и нёс образ.
Для них образ начинался с одного звука. Отдельный звук для наших предков высвечивал целиком всю речь, произнесённую человеком через свой срез реальности, через именно свой вариант состояния. Именно потому наши предки в отличие от нас были менее многословны и более лаконичны. Словарный запас наших предков был количественно вроде бы меньше современного, но в качественном плане информационная глубина была неизмеримо более обширна и более многомерна.
Речь наших предков была более конкретной, более образной, более объёмной (более многомерной) и, как это ни странно, более богатой по своему составу, так как она была в отличие от современной речи фрактальной. И это не абсурд. Для них не было бессмысленных звуков, как для современного человека.
Сейчас устойчива тенденция развития речи, развитие языка в ширь, то есть в одной плоскости, а ранее (первоначально) структура языка и речи строилась многомерно.
Давайте возьмём простой пример.
Наши предки не просто видели дом, например, как структуру цельную – дом как целую единицу, но как набор комнат, каждая из которых представляет вариант всего дома в своём варианте состояния. Мебель и все вещи в доме — это для него тоже варианты дома в этих вариантах состояния. Сам дом для него был самовыражением Творца через человека, который построил этот дом.
Каждая из деталей, из которых состоял этот дом, для нашего предка тоже имела и несла идею и образ цельного дома, выраженного через вариант этого состояния. Поэтому дом в древности имел имя – храм (хоромы, храмина – большой дом).
Ведь дом в древности создавался не только для проживания одного человека, а для семьи, всего рода. Дом представлял собой вариант микрокосма создателяданного дома, дом был самореализацией данного человека, и каждая деталь этого храма находилась в строго определённой точке пространства, также как данный человек родился в определённое время и в определённом месте.
Дом как личность был живой сущностью и рождался как живое существо в определённом месте и в определённом времени и имел своё имя.
Для современного же человека дом это последний образ этого объекта, а комнаты дома и вещи в доме, и события, происходящие в этом доме, к самому дому не имеют ни какого отношения. Дом для него набор элементов.
Поэтому точно также для современного человека буква – это просто звук, не несущий ни смысла, ни образа, ни информации.
Для него звуки – это как последние кирпичики, элементы, кусочки мозаики, просто имеющие определённую звуковую форму, но не имеющие под собой никакого смысла.
Обратите внимание: “для современного человека форма звука утеряла информационное и образное наполнение, она для него не имеет смысла!! ”.
А ведь ведическое мировоззрение говорит, что всё есть форма. Наши предки видели и ощущали форму каждого звука, а каждый звук всегда соответствует своему строго определённому состоянию и соответствует строго определённому образу события.
Они мыслили и говорили формами, образам и геометрией пространства событий.
Они реально видели геометрию пространства событий, у современников же в этом спектре восприятия реальности эта форма восприятия давно атрофировалось. Сейчас понять это в какой-то степени можно, но увидеть и стать этим нашему современнику не реально без специального обучения.
Для наших предков, исходя из этой гениальной логики, человек — это слово Творца, а потому человек как слово Творца имеет свою форму.
Именно поэтому слово перворечиобладает такой магической силой.
В глубокой древности слово всегда представляло собой и проявляло себя одновременно двумя состояниями Творящей реальности.
Оно проявляло себя состоянием многогранной целостности (состояние Прави) и состоянием бесконечновариантного, бесконечномерного единства (состояние Яви).
Многогранное состояние целостности Прави непрерывно проявляло и проявляет себя состоянием Яви, состоянием бесконечновариантного, бесконечномерного единства, и наоборот.
Эти два состояния в пространстве ведического мировоззрения всегда были и являлись фундаментальными принципами, на базе которых строилась ведическая картина мира.
Давайте ещё раз повторим ту истину, что для современников буквы и слоги это просто бессмысленные элементы, из которых можно сложить слово как из неких стандартных кирпичиков, которое уже только потом будет нести какое-либо смысловое значение.
Давайте только вдумаемся, для нашего современника конкретный смысл имеет только звуко —сочетание, имя которому слово.
Слово для современного человека является самым первым элементарным смысловым элементом, меньше которого смысловых элементов в природе его семантического, а в итоге и образного пространства мышления просто не существует!!
В пространстве же перворечи смысловая глубина речи совсем иная.
Когда в библии было показано человечеству что “в начале было слово” как цельный начальный образ, и человечество с этим согласилось, не разобравшись в этой истине, то оно из многомерного, фрактального мышления и существования опустилось в мышление и существование двумерное, линейное.
Для наших предков слово это уже целая колоссальная по информационной плотности реальность.
Для наших предков слово – это целый мир. Для них всё мироздание являлось словом Творца.
Обратите внимание, что у наших пращуров существовало слоговое письмо.
Для них слог не был бессмысленным звукосочетанием, слог был конкретным словом, несущим глубокий смысл и образ.
Для нас с вами этот гигантский информационный пласт начисто выпал, не говоря уже об отдельно звучащих буквах.
Для нас слог, также как и буква, не более чем бессмысленное звукосочетание, не несущее в себе никакого образа и никакой конкретной образной, эмоциональной и логической информации.
Маг прошлого не просто общался с внешним миром, он, произнеся свою речь, общался, безусловно, с живым миром, он создавал сам себя в пространстве через свою речь в строго определённом варианте состояния.
Для современного человека речь как собственное самовыражение, самореализация своего Я давно стала чисто цифровой системой самовыражения, чисто символической, математической системой отображения мира, лишённой целостности восприятия (мозаичное восприятие).
Аналоговое (холистическое, целостное) восприятие сменилось дискретным, чисто логическим, цифровым восприятием.
Для современного человека буква, слово, предложение и речь никак между собой не связаны как образы.
Для него буква, например – это отдельный дискретный элемент, не имеющий отношения к другим буквам и к слову, точно также, как конкретный кирпич не имеет отношения к другому кирпичу и к зданию, и который как элемент войдёт в множество кирпичей и элементов, из которых строится это здание. Слово как цельный элемент не имеет отношения к фразе и речи, из которых строится речь и т. д.
Так относится чистый материалист к речи, слову и к букве как к дискретной структуре, как к набору неких стандартных элементов.
Идеалисты в этом плане со своей стороны ничем не отличаются.
Для мага здание самовыражает себя через каждый элемент здания также как целый организм самовыражает себя через свои органы и системы, через каждую клеточку. К речи маг относился с той же философией.
Для человека современного в отличие от наших предков буква, слово и словосочетания не несут в себе отображение всей речи как цельного образа, цельной идеи, цельного состояния и цельной многогранной логики. И в этом его глубинное отличие понимания слова и речи от понимания слова и речи наших предков.
Итак, давайте подведём итоги, что утеряло человечество в процессе своего прогрессивного развития:
1. Для человека современного при построении речи в значительной степени утрачена глубина масштабирования речи, и в результате УТРАЧЕНА глубина масштабирования мышления.
2. Для человека современного также при построении речи отсутствует практически полностью многомерность речи, и в результате в значительной степени утрачена глубинная многомерность мышления.
3. Для человека современного при построении речи практически утеряна приоритетная роль цельного образа события, через видение которого наши предки строили речь образную.
4. Для человека современного также утеряна цельность образа речи, и в результате утерян принцип целостной многогранности построения речи и целостность (непротиворечивость) мышления.
Значит программное обеспечение сознания у современного человека построено иначе, оно сейчас запрограммировано на линейность мышления и на внутреннее состояние постоянного противоречия (вечная борьба с самим собой).
5. Современный человек не в состоянии (в процессе механистического программирования с самой яйцеклетки) говорить так, как говорили наши предки, то есть говорить таким образом, чтобы в предложении каждое слово выражало суть всего предложения определённым вариантом состояния. Чтобы любая часть предложения выражала всю речь. Чтобы слог выражал всё слово, и наоборот.
6. Человек современный практически полностью лишён голографичности и фрактальности мышления, он мыслит и строит речь как существо линейное — линейное мышление порождает линейную речь, и наоборот.
7. Современный человек не в состоянии мыслить и говорить образно, мыслить и говорить нелинейно, многовариантно.
8. Для человека современного мир противоречив и непредсказуем, в результате он не в состоянии мыслить и говорить так, как наши далёкие предки. Он существо всегда реагирующее, и очень редко существо творящее.
Для наших же предков мир не был хаотичным и непредсказуемым, для них хаос был воплощением высшей формы упорядоченности, ясности и был наполнен ясными для них закономерностями.
Для протословенского же мага мир не был противоречивым по определению, так как он не отделял время, материю, дух, мир идей (образы), Творца от человека и т. д.
Для него все эти вещи были всего лишь проявлениями единого, и каждое проявление единого имело свою форму.
9. Современный человек утерял видение и ощущение звуковой формы, а значит он разучился правильно мыслить и говорить, он фактически стал слепым, глухим и неграмотным, у него атрофировано видение через ощущение мира форм.
Время для наших предков как проявление имело свою форму, пространство имело свою форму и т. д., но все эти формы были суть проявлениями единого.
Для человека современного сейчас это — бред, а для наших предков это — обыденность.
Мир слова выражал мир форм как самовыражения через формы единого.
И речь наших далёких предков строилась на базе этого мировоззрения.
Для человека современного это просто непостижимо, у него мозги устроены намного проще.
10. Современный человек в процессе «прогрессивного» развития речи практически полностью утерял непротиворечивое цельное состояние “многогранной целостности и бесконечномерного, бесконечновариантного единства” – внутренний раскол.
Перворечь человечества изначально была построена и отображала внутреннее состояние человека – Творца, то есть состояние “многогранной целостности и бесконечномерного, бесконечновариантного единства”.
Уже много тысяч лет и сейчас состояние “многогранной целостности” противопоставляют состоянию “бесконечномерного, бесконечновариантного единства”.
В психиатрии это диагностируется как типичная и атипичная шизофрения. В этом главную роль играет как современная религия, так и отчасти наша наука и многие формы социально-политических систем.
В своё время была создана речь и словесность для людей с плоским обыденным линейным мышлением.
Сейчас в процессе эволюционного развития представителей человечества с подобной структурой мышления большинство (около 96%), и в этом нет ничего плохого, так как ранее было обратное соотношение.
Нелинейное многомерное мышление характерно для гениев и талантов, видимо, так распорядился процесс эволюционного развития. Но, тем не менее, этот (присущий гениям) вариант мышления и речи начинает плавно возрождаться – эволюционный маятник качнулся в первоначальную позицию, начинается новый квантовый скачёк в развитии человечества.
А теперь давайте коснёмся принципа соответствия, использовавшегося магами прошлого и используемый магами настоящего для сотворения различных состояний у человека, которого надо привести в состояние целостности.
Принцип соответствия:
Самое важное правило для древних целителей, как прошлого, так и настоящего заключается в том, что каждый человек является неповторимой личностью, неповторимой индивидуальностью.
А потому стандартный вариант исцеления данного человека не соответствует данному человеку. И стандартный заговор применяется только для настройки данного человека на процесс исцеления.
Потом же, после настройки данного человека на процесс исцеления создавался заговор, индивидуальное пространство “Соответствия”, для данного человека, используя для этого определённые алгоритмы протословенской магии исцеления, известные в наше время немногим.
Но прежде чем создать индивидуальный заговор для данного человека целитель интересовался, когда родился человек и где родился человек.
То есть его интересовало, прежде всего, какому варианту состояния мироздания соответствовал данный человек как событие.
Сразу хочу отметить, что это не астрология, это нечто напоминает астрологию, но это иная система знаний, лежащих в иной плоскости.
Дело в том, что наше мироздание в этом варианте проявления проявляет себя потоком событий, которые являются реализованными вариантами состояний мироздания.
Одним из проявленных вариантов потока событий мироздания является маг, и одним из проявленных вариантов потока событий мироздания является данный человек.
Пространство сознания человека, являющее собой вечную динамичную грань Творца, содержит в себе на глубинном уровне все варианты картографий, всех форм проявленных состояний нашего варианта мироздания и непрерывно пополняется вариантами состояний.
Услышав и увидев форму говораданного человека, маг сразу видел пространство соответствия данного человека, и насколько далеко он от этого пространства отошёл, и у него возникал образ конструкции, образ состояния и ритма заговора для данного человека.
Стандартные настроечные заговоры использовали в определённое время суток, недели, месяца и года. И здесь тоже просматривается принцип соответствия.
Кроме всего прочего надо было обязательно соотносить ритм настроечного заговора и время его использования в зависимости от того, кто перед вами, и когда этот человек к вам обратился со своей проблемой.
Созданный заговор для данного человека также использовался в определённое время суток, недели, месяца и года.
То есть всегда учитывались личностные, индивидуальные характеристики данного человека «здесь и сейчас» — с одной стороны, и его целостное восприятие магом как неповторимой целостной реальности, с другой стороны. То есть его дискретность и его непрерывность, как характеристики некой системы, и это всегда очень важно.
Создатель заговора должен не просто придумать какую-либо “психотерапевтическую говорилку” (к заговорам они не имеют никакого отношения, хотя в психотерапии заговоры могут, тем не менее, с успехом применяться), а реально создать живой действующий образ в пространстве, чтобы в последствии, применяя определённые алгоритмы, этот образ можно было активизировать. Для этого всегда создаются ключи к заговору, без которых его активировать нереально.
Ключи, естественно, возникают только в том случае, если маг постигал все смыслы, образы и состояния структуры возникшего в пространстве соответствия заговора. Иначе правильно включить его не представлялось возможным.
Искажая смысл и состояние заговора, можно создать неконтролируемого энергетического монстра, активизировав совсем иную реальность.
Как вы знаете из своего опыта, маг обычно (а это происходит в 99,99999%) вслух ничего при вас не говорит, а если он что-либо и говорит, то это звучит так тихо, что обычно говорят, что маг, ведун, “шепчет”.
Обычно в вашем присутствии во время этого священнодействия возникает ясное ощущение, что в пространстве возникает и существует всепроникновенный шелест, некий загадочный эмоциональный мистический энергетический поток, который буквально захватывает вас, и вы становитесь этим состоянием.
Возникает ощущение, что пространство действительно живое и одухотворённое. Так почему же маг шепчет, или работает молча, совершая при вас какие-то обычно с вашей точки зрения иррациональные действия?
Хочется сразу же уточнить, что у любого дилетанта, наблюдающего профессиональные действия профессионала в своей деятельности, всегда возникает ощущение иррациональности действий профессионала, так как он логически со своей колокольни их объяснить для себя не в состоянии. Но это вовсе не значит, что действия профессионала, наблюдаемые дилетантом в этой области, можно однозначно назвать иррациональными, мистическими, идущими против природы и, вообще, богопротивными.
Тогда мы все будем мистиками и иррационалистами в глазах друг друга. Но, тем не менее, так оно и происходит в среде людей, и люди именно так всегда относились и относятся друг к другу, а уж к
магам и подавно.
Маг, произнося заговор, создаёт в пространстве определённое состояние, а человек, слыша его и воспринимая его не полностью, либо (что чаще всего и происходит) не совсем так, как надо его воспринимать, создаёт параллельно свой, иной вариант образа-состояния.
Мало того, что он воспринимает не то, что есть на самом деле, он ещё просто многое не воспринимает вообще и воспринимает искажённый дырявый образ-состояние.
Две реальности, возникающие в пространстве события, одновременно гасят друг друга, взаимодействуя друг с другом, противореча друг другу.
И в место пользы – стать целостным, человек становится ещё более перекошенным и противоречивым. Внутренний раскол усиливается.
Маги как профессионалы всегда знали и знают это, а потому только шептали заговоры, а не озвучивали их явно.
Там, в пространстве заговора , каждое слово имеет своё протомагическое однозначное значение и несёт определённый образ, определённое состояние. Звукосочетания и словосочетания – это не просто речь, несущая некий поверхностный смысл, который может корректироваться и меняться с каждым поколением.
Это поток паттернов состояний — с одной стороны, а, с другой стороны, сам по себе заговор представляет собой единый, целостный, устойчивый паттерн состояния, некий реальный первообраз, первосостояние, выраженное человеком через звучащее семантическое пространство.
Заговор представляет собой, по сути дела, звучащую генетическую цепочку, звучащую генетическую структуру на семантическом уровне.
Любой активированный заговор, если рассмотреть его как некую порождённую реальность (живую мыслеформу), представляет собой вариант проекции самовыражения Мага, взаимодействующего с конкретным человеком через пространство этого заговора.
Данная же мыслеформа данного человека будет представлять собой, кроме всего прочего, вариант максимально точного и глубокого представления данного человека данным магом.
Маг, читая заговор и созерцая одновременно человека (либо группу людей, либо любой иной объект), воспринимает непрерывно меняющегося человека и взаимодействует с человеком через такую призму такого варианта реальности, как данный заговор.
Мыслеформа, естественно, тоже меняется в определённых пределах как некий поляризационный фильтр реальности.
Идея мага состоит в том, чтобы, непрерывно созерцая человека через такую призму восприятия реальности как мыслеформа данного заговора, рано или поздно увидеть данного человека максимально точно, не размыто и не предполагаемо.
Увидеть человека, а не своё представление об этом человеке. Вот тогда и произойдёт его полное исцеление.
Идея мага всегда состоит и проявляется в том, чтобы мыслеформа заговора постепенно вошла в синергизм с мыслеформой данного человека – полностью совпала с данным человеком.
Но не человека, или своё представление о нём, загоняет маг в мыслеформу заговора как в прокрустово ложе, а, наоборот, мыслеформа заговора должна соответствовать состоянию человека (не человека подгоняют под костюм, а костюм подгоняют под человека). И тогда, ритмично повторяя и активируя эту мыслеформу заговора в разных вариантах разных срезов её реальности и наблюдая динамику состояния данного человека, маг начинает реально воспринимать уже не своё узкое представление об этом человеке, а самого человека, и тогда мыслеформа заговора и человек становятся единой, цельной многомерной структурой.
И вот, человек, обретя это состояние, практически мгновенно начинает поляризоваться в состояние своей генетической цельности и непротиворечивости.
Можно задать себе вопрос, неужели человек самостоятельно не может сам себе помочь в этом плане?
В принципе может, но не у всех это получается. На то и существует профессионализм в разных областях деятельности людей.
Обычный человек чаще не в состоянии так видеть сущность человека и самого человека, как видит его профессиональный маг, так как он не только внутренне противоречив, но и внутренне прочно фиксирован практически по всем уровням реальности в какой- либо одной плоскости бытия.
Это резко сужает его возможности видения реальности, и он уже не в состоянии выходить даже за рамки своих представлений о воспринимаемых им событиях. Он просто не видит иные варианты событий и иные варианты своих состояний.
Это состояние человека первый и самый важный реальный признак разобщённости его с Творцом, гранью которого фактически он является. Разобщённость же с Творцом делает человека узкоспециализированной, внутренне противоречивой слепой марионеткой.
Именно поэтому заговор должен в своём звучании соответствовать содержанию. Форма не должна противоречить содержанию, и наоборот.
Заговор как вариант порождённой реальности должен полностью соответствовать общечеловеческому общегенетическому варианту состояния идеального человека в этом срезе реальности.
Заговор становится человеком, а человек заговором. Они не срастаются и не резонируют друг с другом, они не внедряются друг в друга и не влияют друг на друга. Заговор – это не некая внешняя сила, отделённая от человека и воздействующая на больного человека.
Заговор – это активированный принцип целостности данного человека в данном варианте. Это пробуждение данного человека и возврат его самого к собственной целостности и непротиворечивости, происходящие на уровне общечеловеческой энергетической матрицы.
На уровне общечеловеческой энергетической матрицы всегда существует активный вариант проявления матрицы каждым человеком, но не отдельно от человека.
В бесконечномерном, бесконечновариантном пространстве реальности непрерывно и незримо для человечества всегда существует энергетическая базовая матрица, имя которой — Человек.
Это одна из матриц, которой проявляет себя бесконечная реальность.
Этот незримый вечный сверхчеловек содержит сам в себе все бесконечные варианты своего проявления в этом мире. И он непрерывно проявляет себя и реализует себя в этом срезе реальности бесконечновариантным потоком дуальных пар, мужчина – женщина.
Многие маги, зная этот базовый принцип проявления индивидуального человека, исцеляют не самого человека непосредственно (человек представляет собой лишь вариант проявления состояния энергетической человеческой базовой матрицы и является результатом проявления этой матрицы), а исцеляют его на уровне базовой энергетической общечеловеческой матрицы – на причинном уровне данного человека.
Естественно кроме тех условий, о которых шла речь, маг должен уметь реально видеть эту динамичную мыслеформу заговора и уметь непрерывно и безупречно сквозь эту реальность воспринимать человека вариантом проявления энергетической матрицы человечества, и уметь действительно увидеть самого человека, а не свои варианты представлений восприятия данного человека.
А на это способен не всякий человек, а реальный целитель.
И стать таким возможно лишь в том варианте, когда человек не просто изучит мировоззрение и все варианты алгоритмов взаимодействия с миром протословенской магической системы, но и станет этой реальностью, станет этим мировоззрением, станет осознанно этими алгоритмами. А это уже совсем иная история, требующая дальнейшего отдельного глубокого исследования и описания темы.
Теперь становится в какой-то степени ясно, что это за магия исцеления. И почему её так ненавидят активные лобби христианской конфессии, не имеющей к протославянскому православию вообще никакого отношения.
Точно также как Христос не имел и не имеет никакого отношения к христианской религии.
Христа и его последователей уничтожали за то, что он говорил о тех же принципах – принципах цельности, единства человека и Творца. Христос всегда говорил, что все люди — дети Божии, и что Творец всегда был и есть наш Отец.
Он не говорил и не внушал людям, что они рабы Божьи.
Дело ещё в том, что цельное состояние человека – это исцеление, это его здоровье во всех отношениях.
Именно поэтому целительство является греховным с точки зрения многих религий, так как делает человека цельным, внутренне и внешне непротиворечивым, а значит здоровым и физически, и умственно, и душевно, и духовно.
Многие религии понимают, что, исцелившись, человек (став цельным) не подвержен влиянию и манипуляциям извне.
Им нельзя запросто управлять, с ним можно только осознанно договариваться.
Они понимают, и так было когда-то изначально задумано, что, отделив человека от Творца и внушив ему мысль, что человек изначально глуп, греховен и слаб в своих действиях и поступках, и внушив ему, что от него ничего не зависит в этом мире, создатели этой философии и мировоззрения поставили человека в зависимость от посредника между богом и человеком.
Исходя из этой философии и этого мировоззрения, всё, на что может быть способен человек, так это только лишь примкнуть к какой-либо из сторон (либо к Богу, либо к Сатане, а лучше к нашей религии, нашей партии, освящённой самим Создателем).
А так как сердце его является ареной битвы добрых и злых сил, становится вполне логично, что вся ответственность человека за все его действия и поступки в таком случае автоматически ложатся фактически на Творца и Дьявола.
Мало того, позиция раба Божьего вообще превращает человека в реальную марионетку.
В результате этой идеологии, замаскированной под заповеди Христовы, которые действительно прекрасны и идеальны с позиции общечеловеческой нравственности, человек становится разобщённой и безответственной личностью во всех плоскостях бытия.
Представители протословенской магической реальности всегда это знали, и в то время как адепты глобальной Христианизации народов разобщали внутренний и внешний мир людей на уровне эгрегориальной и социальной реальности, они, наоборот, помогали людям стать цельными, сильными, свободными — единосущностными с Творцом.
Адепты Глобальной христианизации прекрасно понимают, что цельная личность не отделена от Создателя, а значит эта личность сильна, осознанна и им не нужна.
Они понимают, что цельная личность — это грань Создателя, что она — проявление Создателя этой личностью.
В ней нет так необходимых им противоречий, и принцип “разделяй и властвуй” здесь не пройдёт.
Не зря уже сейчас всё чаще говорят то, о чём говорили наши предки и предки всего человечества: “Если вы себя считаете детьми Творца, то вы Творцы, а если вы считаете себя рабами Божьими, то вы твари”.
Исходя из этой истины, каждый, кто прочитал эту статью, имеет полное священное право выбрать для себя любую роль.
И никто не имеет права оспорить его право выбора.
2007г. 3 октября.
Автор статьи: Косович Ярослав Юрьевич. ©